Автор:
Виктория Силакова
Проверка ЛКП при покупке.
Ранее насмотрелась кучу видео о том, как машины бьются во время перевозки, как их перекрашивают и прочее. Поэтому проверка толщиномером была просто необходима. И что вы думаете? Крыша, капот, 4 двери — около 200 микрон (что в принципе нормально, Шкода часто красит в два слоя), а одна дверь — 130. WTF?!
У меня просто сердце в пятки ушло, ведь я уже так настроилась взять эту машину, уже мысленно на ней еду, а тут такой косяк!
Для многих не секрет, что часто машину при перевозке царапают и дилер потом покрывает сверху лаком, или при производстве какие-то казусы, тогда наносят второй слой, и в итоге ЛКП толще. Но чтобы всего одна дверь осталась с нормальной толщиной? Это как? Вся машина битая, а одна дверь сохранилась? Или дверь просто из другой партии попалась? Что за нафиг?
Я была в замешательстве. Когда в кармане пачки наличных, машина перед тобой, очень трудно изменить решение и не купить. Но как потом её продавать? Любой адекватный человек, покупая б/у, сразу скажет, что машина вся битая и крашеная, кроме одной двери! Я бы и сама такой вывод сделала, не будь авто новым сейчас
Проверили два других белых Карока в салоне. Один покрашен ровно, 130-150 (комплектация Style, видимо дорогие красят качественнее), а второй — Ambition — ещё прикольнее, крыша 100, двери и капот около 200, а стойки — 300! Я в шоке)
В итоге, после долгих пререканий с замдиректора дилерского центра было решено, что я сниму на видео весь процесс измерения толщины ЛКП как доказательство, дилер выдаст мне информационное письмо с подписями и печатью, где будут прописаны все детали и толщина ЛКП по моему авто.