Непонятные звуки под капотом

FriendlyGhost

Участник
Сообщения
10
Реакции
9
Адрес
Москва
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8AT
Всем добрый вечер
Прошу вашей помощи !
Сегодня, как обычно, я завёл машину, подождал, пока обороты упадут и решил поехать по делам. Заметил, когда набираешь скорость и отпускаешь педаль газа раздаётся странный звук *трещетки* , если помните такой : когда кладёшь линейку на парту и ее оттягиваешь, а потом отпускаешь, раздаётся прям идентичный звук.

ТО-1 с заменой масла проводил 17.04 в Атлант-М Тушино. По регламенту масло, фильтра, осмотр машины
Дали банку присадки для бензина, сказали залить ее перед заправкой, во вторник заехал на проверенный Лукойл ( больше года лью там бензин в разные машины ) залил эту банку в бак и сверху 100 бензин до полного ( примерно 38 литров )
В сервисе просил проверить, почему идёт вибрация на холостых ! Сказали что все там хорошо , но ничего не проверяли при мне.

UPD Звук появился и когда набираешь скорость, либо стоишь на драйве и поднимаешь обороты до 1800-2000, трещит очень сильно
Дилер не принимает машину в сервис, говорит, что нужно им это показать в живую
Видео не рассматривают

 
ну так покажите им в живую оно же всегда трещит)) я бы в капот заглянул для начала
 
Последнее редактирование модератором:
Показать вживую конечно. Ну и глянуть самому под капот (попросить кого-нибудь, чтобы погазовали).
Может там котенок намотался на ролик или еще что...
 
Знакомые звуки :)
Должны с полным прогревом уходить (по крайней мере у меня так).
Резонируют трубки кондиционера в месте крепления у бачка ОЖ.
Попросите кого-нибудь прижать их плотнее к крылу, а самому погазовать на оборотах резонанса ( у меня 1500, у Вас 1800). Если звук пропадет - точно они. У себя я не стал заморачиваться, а вставил кусок толстой резины в распор между крылом и трубками у кронштейна крепления.
Еще так может дребезжать теплозащита моторного отсека. Там тоже все решается аналогично.
 
Знакомые звуки :)
Должны с полным прогревом уходить (по крайней мере у меня так).
Резонируют трубки кондиционера в месте крепления у бачка ОЖ.
Попросите кого-нибудь прижать их плотнее к крылу, а самому погазовать на оборотах резонанса ( у меня 1500, у Вас 1800). Если звук пропадет - точно они. У себя я не стал заморачиваться, а вставил кусок толстой резины в распор между крылом и трубками у кронштейна крепления.
Еще так может дребезжать теплозащита моторного отсека. Там тоже все решается аналогично.
А можно фотографию, как это выглядит ?
Просто для меня все, что под капотом, это как через тайгу идти в Москву, очень интересно, но куда идти не понятно :)
Post automatically merged:

Вот и я советую заглянуть под капот!!! А потом уже с кокретикой к дилеру))
п.с. Макс привет!
Денис.
Я уже тебе говорил, чтобы Оф. Дилер, что-то начал делать, ему надо доказать, что мол вот звук слушай. Если при нем не будет данного звука, следовательно и смотреть ничего не будут.
Но я пошел другим путем.
Сегодня оставил жалобу на оф. сайте шкоды в россии.
Они перезвонили мне и собрали конференцию
Директор сервиса Атлант-М Тушино + Представители Шкоды + Я
В итоге: 30 Мая я еду в сервис и они будут смотреть и разбираться что с машиной.
Но наверное, необходимо будет приехать 29 и оставить машину на ночь, чтобы она остыла и возможно задребежала
Post automatically merged:

Знакомые звуки :)
Должны с полным прогревом уходить (по крайней мере у меня так).
Резонируют трубки кондиционера в месте крепления у бачка ОЖ.
Попросите кого-нибудь прижать их плотнее к крылу, а самому погазовать на оборотах резонанса ( у меня 1500, у Вас 1800). Если звук пропадет - точно они. У себя я не стал заморачиваться, а вставил кусок толстой резины в распор между крылом и трубками у кронштейна крепления.
Еще так может дребезжать теплозащита моторного отсека. Там тоже все решается аналогично.
Звуки ушли, когда на МаксиДОТ температура масла стала 80-85 градусов, но при этом температура ОЖ - уже давно была 90!
Кстати, проблема была с выключенным кондиционером, так как с ним сложнее услышать этот звук.
 
Звуки ушли, когда на МаксиДОТ температура масла стала 80-85 градусов, но при этом температура ОЖ - уже давно была 90!
Аналогично. Фото проблемных мест сделаю завтра.
Проверять лучше вдвоем. Один "газует", другой под капотом прижимает.
Я бы начал с теплозащиты в районе над блоком АБС - надо рукой либо отжать, либо нажать на тепло защиту. Если звук меняется, пытаться найти в каком месте она барабанит по кузову (Я так понимаю при прогреве теплозащита слегка "коробится").
Если "мантры" над теплозащитой не дадут результата, надо попросить напарника слегка прижать алюминиевые трубки кондиционера, которые идут вдоль крыла.
Надеюсь, поможет найти источник. А дальше можно напрягать дилера на устранение (не факт,что сделают), либо попытаться самому.
 
20210522.jpg
 
А можно фотографию, как это выглядит ?
Просто для меня все, что под капотом, это как через тайгу идти в Москву, очень интересно, но куда идти не понятно :)
Post automatically merged:


Денис.
Я уже тебе говорил, чтобы Оф. Дилер, что-то начал делать, ему надо доказать, что мол вот звук слушай. Если при нем не будет данного звука, следовательно и смотреть ничего не будут.
Но я пошел другим путем.
Сегодня оставил жалобу на оф. сайте шкоды в россии.
Они перезвонили мне и собрали конференцию
Директор сервиса Атлант-М Тушино + Представители Шкоды + Я
В итоге: 30 Мая я еду в сервис и они будут смотреть и разбираться что с машиной.
Но наверное, необходимо будет приехать 29 и оставить машину на ночь, чтобы она остыла и возможно задребежала
Post automatically merged:


Звуки ушли, когда на МаксиДОТ температура масла стала 80-85 градусов, но при этом температура ОЖ - уже давно была 90!
Кстати, проблема была с выключенным кондиционером, так как с ним сложнее услышать этот звук.
У меня точно такая же картина как у Вас. Появляется резонирующий звук справа под торпедой. В резонанс входит что-то при сбросе газа, или на малом газу "внатяг" (1500-1800об/мин). После прогрева масла до 80+ звук как правило уходит.
 
У меня точно такая же картина как у Вас. Появляется резонирующий звук справа под торпедой. В резонанс входит что-то при сбросе газа, или на малом газу "внатяг" (1500-1800об/мин). После прогрева масла до 80+ звук как правило уходит.
Привет. У меня звук пропал.
1. Подергал трубки кондиционера - вроде все на месте, но был люфт, и в креплении трубка двигалась, в итоге когда дергал она вроде встала более менее плотно.
2. На ХХ решили прогазовать машину... сильно двигатель не насиловали, на 1.500 подержали чуть чуть, отпустили, потом на 2000 оборотах , 3000 и 4000.
После подключили сканер, проверили ошибки, которые отсутствовали и более ничего не делали.
На следующий день, поехал на работу.
В машине тишина, нигде не трещит... все штатно.

Вчера дал машине пинка под зад 170-175 км\ч, на высоких оборотах , тишина и спокойствие.

Вывод сделал пока такой:
Я залил присадку , которую мне дал дилер, а сверху нее залили 100 бензин, который так же с присадками.
так как стиль вождения у меня "пенсионер" , не гоняю я, да и пробки постоянные + машина у меня неделю стояла ( максимум 1-2 км в день проезжал) видимо что-то засорилось.
После того, как дали ей повышенные обороты, видимо прочистилось....
дальше наблюдаю, к дилеру не поехал в воскресенье, не смог
 
Привет. У меня звук пропал.
1. Подергал трубки кондиционера - вроде все на месте, но был люфт, и в креплении трубка двигалась, в итоге когда дергал она вроде встала более менее плотно.
2. На ХХ решили прогазовать машину... сильно двигатель не насиловали, на 1.500 подержали чуть чуть, отпустили, потом на 2000 оборотах , 3000 и 4000.
После подключили сканер, проверили ошибки, которые отсутствовали и более ничего не делали.
На следующий день, поехал на работу.
В машине тишина, нигде не трещит... все штатно.

Вчера дал машине пинка под зад 170-175 км\ч, на высоких оборотах , тишина и спокойствие.

Вывод сделал пока такой:
Я залил присадку , которую мне дал дилер, а сверху нее залили 100 бензин, который так же с присадками.
так как стиль вождения у меня "пенсионер" , не гоняю я, да и пробки постоянные + машина у меня неделю стояла ( максимум 1-2 км в день проезжал) видимо что-то засорилось.
После того, как дали ей повышенные обороты, видимо прочистилось....
дальше наблюдаю, к дилеру не поехал в воскресенье, не смог
Приветствую! По моим наблюдениям эта проблема не связана с засорениями, потому как этот звук первый раз у меня проявился спустя недели три после покупки авто, потом пропал. Зимой вообще его не слышал, а с приходом жары в наши края.....звук вернулся.
 
Ну с топливной это точно не связано, если там и будет "засор", то совсем другие будут симптомы :lol2:
 
Сорри за зип - не смог айфон подругому приаттачить аудио. Слушайте как у меня работает движок - это вообще жесть, поеду к дилеру. Звук при перегазовке всегда, а еще когда заводишь отходит также.
 

Вложения

  • Karoq звук двигателя лязганье.zip
    155.2 КБ · Просмотры: 408
Ну жести не слышно, может ремень-ролик? Но что-то не то да.
 
Ну жести не слышно, может ремень-ролик? Но что-то не то да.
я уже высказывался по данному вопросу, имхо:
- гидрокомпенсаотор (если они у нас есть, я х.з.)
- форсунка
- поршень
Post automatically merged:

@antony, сдавай это ведро дилеру взад.
 
Да да, диагносты по записи с телефона. Там вообще все что угодно может с таким звуком работать. Может помпе поплохело, или подшипнику какому в навесных.
 
Да да, диагносты по записи с телефона. Там вообще все что угодно может с таким звуком работать. Может помпе поплохело, или подшипнику какому в навесных.
ну а что остается делать, если нет ничего кроме записи с телефона? обрати внивание на то, что стук совпадает по частоте с оборотами двс. это не навесное.
 
Ну это не диагностика увы.
У меня похоже помпа потекла в свое время на етьке, тоже совпадало по оборотам. Но звук менее яркий был.
 
Назад
Сверху