Защитная сетка радиатора Шкода Карок

У меня установлена сетка дилером фирменная. Вверху и снизу разная по фактуре и профилю. Проехав 2500 км на юг оценил их работу. Поймал очень много всяких жучков, комариков, палочек, веточек, камешков. Вещь пользительная в драйве.
 
Два противоречивых теста:


А вы что думаете?
 
@PavelRM, я видосы пока не смотрел, но на предыдущем Йети и на нынешнем Тигуане - сетку установил!
На Шкоде поставил не сразу и хорошо были видны повреждения и помятые ламели радиатора кондиционера даже за несколько месяцев эксплуатации.

Посмотрел видео от Круцко. Есть что сказать:
1. не уверен, что такое измерение объективно: позади анемометра свободное пространство и как там завихряются воздушные потоки - фиг знает.
2. если даже обдув реально становится на 30% меньше, то это не означает, что температура радиатора увеличится на те же 30%.
 
Последнее редактирование:
Когда была октавия, соответственно был на форуме по октавии. Там была тема про сетку в бампер и шли целые войны между участниками форума с различными примерами и доказательствами как ЗА так и ПРОТИВ установки сетки. В итоге написали письмо в Чехию на завод с фотографиями, размерами сетки и её ячеек, получили ответ, что сетку ставить можно. Но многие участники форума так и остались при своем мнении. Это как и вопрос с маслом для двигателя, очень не однозначный.:thankyou2:
PS. По моему субъективному мнению, тому кто ездит только по городу она не нужна, а кто хоть изредка ездит по трассе с повышенной скоростью то она совсем не помешает. Я ставил на четырёх предыдущих машинах, проблем с охлаждением или перегревом не испытывал хотя живу в Сочи, тут бывает жарко и местами горная местность. Никого не агитирую, просто делюсь опытом.
 
Последнее редактирование:
@Станислав, я думаю оба теста не объективны.
У первого температура такая же с сеткой и без из-за того, что с сеткой термостат будет чаще гонять ож по большому кругу, чем без. Это надо испытывать в каких то экстремальных температурах, когда ож всегда по большому кругу циркулирует.

2. если даже обдув реально становится на 30% меньше, то это не означает, что температура радиатора увеличится на те же 30%.
Именно.

Лучше с сеткой и следить за температурой. Без сетки за 30т.км соты хорошо так помяты были.

Во, фото радиатора даже нашёл.
2019-06-23 10-45-51.JPG
Смотреть на нижнюю часть.
 
Последнее редактирование:
Ставил с братом сетку на бампер, ушло 3 часа, сетка чёрная металлическая 420 р. на верх и низ, вырезал по месту, крепил на чёрные пластиковые хомутики. Ничего сложного оказалось,просто муторно. Получилось норм, радует.
 
Ставил с братом сетку на бампер, ушло 3 часа, сетка чёрная металлическая 420 р. на верх и низ, вырезал по месту, крепил на чёрные пластиковые хомутики. Ничего сложного оказалось,просто муторно. Получилось норм, радует.
Отверстия сверлили?
 
Ставил с братом сетку на бампер, ушло 3 часа, сетка чёрная металлическая 420 р. на верх и низ, вырезал по месту, крепил на чёрные пластиковые хомутики. Ничего сложного оказалось,просто муторно. Получилось норм, радует.
По снятию подкрылков и бампера вопрос. Там только винты или защёлки тоже есть?
 
@gLobster, в разделе Кузов инструкция есть:
 
По снятию подкрылков и бампера вопрос. Там только винты или защёлки тоже есть?
Подкрылки - только винты, бампер- винты и 4 болта скрытые в крыле возле фар, плохо подлазить. И при снятие бампера вроде бы пару защёлок в районе крыла, снимали - отошло норм, ничего не отломили, аккуратно. В процессе приходит понимание, где что открутить, поддеть, оттянуть. Так что смелее, но аккуратно.
 
А что при установке сетки надо сверлить?
Да нужно несколько отверстий, сверху есть уже, сориентируешься когда снимешь бампер, видно будет. Там прямо на пластике изнутри, где удобней там и сделаешь дополнительно
 
Да нужно несколько отверстий, сверху есть уже, сориентируешься когда снимешь бампер, видно будет. Там прямо на пластике изнутри, где удобней там и сделаешь дополнительно
Я пытаюсь понять для чего. В них хомутами притягивать чтобы? На улице видел у кого то что хомутами было притянуто к имеющимся ячейкам бампера. А можно незаметно, получается?
 
Я пытаюсь понять для чего. В них хомутами притягивать чтобы? На улице видел у кого то что хомутами было притянуто к имеющимся ячейкам бампера. А можно незаметно, получается?
Так точно, для незаметности. Я сначала тоже думал нахер чёт сверлить, но сняв бампер понял, что ничего критичного нет, да и незаметно хомутики. Если они вокруг ребра решётки снаружи-эстетика не та, ну не смотрится. Отступил несколько мм. от края ребра решётки (из нутри) и сверлишь. Как заводская?
Post automatically merged:

@Станислав, я думаю оба теста не объективны.
У первого температура такая же с сеткой и без из-за того, что с сеткой термостат будет чаще гонять ож по большому кругу, чем без. Это надо испытывать в каких то экстремальных температурах, когда ож всегда по большому кругу циркулирует.


Именно.

Лучше с сеткой и следить за температурой. Без сетки за 30т.км соты хорошо так помяты были.

Во, фото радиатора даже нашёл.
Посмотреть вложение 5363
Смотреть на нижнюю часть.
После установки сетки в +35 проехал 500км. с 1 остановкой. Температура норм. Так что херня это всё.
Post automatically merged:

Так точно, для незаметности. Я сначала тоже думал нахер чёт сверлить, но сняв бампер понял, что ничего критичного нет, да и незаметно хомутики. Если они вокруг ребра решётки снаружи-эстетика не та, ну не смотрится. Отступил несколько мм. от края ребра решётки (из нутри) и сверлишь. Как заводская?
Post automatically merged:


После установки сетки в +35 проехал 500км. с 1 остановкой. Температура норм. Так что херня это всё.
И на предыдущей машине сетка стояла, за 10 лет никаких проблем.
 
Последнее редактирование:
После установки сетки в +35 проехал 500км. с 1 остановкой. Температура норм. Так что херня это всё.
я бы не был так уверен...нужно помнить что мотор очень "тёплый", и нарушать заводские решения как минимум не правильно. так же следует учитывать, что АКПП не имеет собственного радиатора, а это еще добавляет термонагруженности.
 
я бы не был так уверен...нужно помнить что мотор очень "тёплый", и нарушать заводские решения как минимум не правильно. так же следует учитывать, что АКПП не имеет собственного радиатора, а это еще добавляет термонагруженности.
А я уверен
 
@r075uk, я тоже сомневался поначалу, когда хотел крышку декоративную покупать. А потом подумал, сетку ОД ставят с заказ нарядом т.е. официально, в отличии от многих аналогичных авто у нас нет жалюзи, которые почти всегда 45° стоят (сужу по куга 1.6 экобуст), в европе аналогичные 1.4 идут с крышкой.... Так что уж сетка точно бед не добавит. На кугах парни замеры делали с сетками и без, разница на грани погрешности.
 
да как бы пофиг, машино то ваше) просто поделился соображениями.
Post automatically merged:

Так что уж сетка точно бед не добавит. На кугах парни замеры делали с сетками и без, разница на грани погрешности.
из личной практики с 2003года, ниразу ни на одной машине не удавалось убить ни радиатор кондея ни интеркулер, до сих пор считаю данное мероприятие бесполезным )
 
@r075uk, Мне од в подарок типа поставил. Платить за это деньги я б тоже не стал. :drinks:
 
Назад
Сверху