Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,221
- Реакции
- 3,232
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Официальные данные по расходу топлива на Шкода Карок (европейские двигатели):
* Дополнительное оборудование и дополнительные опции могут влиять на расход топлива и выбросы CO2.
Показанные значения относятся к минимальным и максимальным значениям, полученным при тестировании WLTP.
Про расход топлива на российской версии Шкода Карок с 1.4 TSI, Aisin-8 здесь:
WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) - "Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей" это новые и обязательные для всех (с сентября 2018г.) процедуры для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и токсичных компонентов. С внедрением WLTP у автопроизводителей осталось гораздо меньше возможностей занижения расхода топлива для красивых "паспортных" цифр.
Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. WLTP позволяет получать показатели, основанные на реальных режимах вождения и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости. Он состоит из четырёх частей, каждая из которых включает в себя различное количество и степени фаз разгона, торможения, остановки, которые отражают повседневные ситуации на дороге.
Особенно интересно сравнивать с данными по расходу топлива опубликованными Skoda для Карок ДО введения обязательного тестирования WLTP:
KAROQ 1.0 TSI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.0 TSI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 6,6 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, вместе взятые 5,4 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT DSG 110 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 6,5 л/100 км, 4,8 из 4,8 л/100 км в сочетании с 5,4 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,0 л/100 км, за городом 4,3 л/100 км, комбинированный 4,5 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 4.5 л/100 км, за городом 4.2 л/100 км, комбинированный 4,3 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.): комбинированный расход топлива 4,4 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, вне города 4,5 л/100 км, комбинированные 5,0 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 DSG 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,9 л/100 км, в сочетании 5,2 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 DSG 140 кВт (190 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, за городом 4,8 л/100 км, комбинированные 5,2 л/100 км
как говорится небо и земля...
А что же по российским двигателям? Если брать за основу российски Кодиак:
С учетом того что:
у Карока коэффициент аэродинамического сопротивления хуже Кодиака
если верить "утечкам" информации будет стоять более "прожорливая" 8-ступенчатая АКПП Aisin, а не DSG
...но Карок приблизительно на 150 кг легче...
Я бы уменьшил "городской цикл" на 0,5 литра за 100 км, а загородный и смешанный цикл оставил как есть.
Вот таким я вижу реальный расход топлива на Кароке с российскими двигателями (все IMHO).
Двигатель | Вид топлива | Тип трансмисии | Комбинированный расход топлива (l/100km)* |
---|---|---|---|
1.0 TSI 115 л.с. | Petrol | 6-speed manual | 5.5 - 7.0 |
1.0 TSI 115 л.с. DSG | Petrol | 7-speed automatic | 6.5 - 7.2 |
1.5 TSI 150 л.с. | Petrol | 6-speed manual | 6.0 - 7.5 |
1.5 TSI 150 л.с. DSG | Petrol | 7-speed automatic | 6.2 - 7.9 |
2.0 TSI 190 л.с. DSG 4x4 | Petrol | 7-speed automatic | 7,6 - 8,8 |
1.6 TDI 115 л.с. | Diesel | 6-speed manual | 5.0 - 6.0 |
1.6 TDI 115 л.с. DSG | Diesel | 7-speed automatic | 5.3 - 6.3 |
2.0 TDI 150 л.с. | Diesel | 6-speed manual | 5.0 - 6.0 |
2.0 TDI 150 л.с. 4X4 | Diesel | 6-speed manual | 5.6 - 6.6 |
2.0 TDI 150 л.с. DSG 4X4 | Diesel | 7-speed automatic | 6.0 - 6.9 |
Показанные значения относятся к минимальным и максимальным значениям, полученным при тестировании WLTP.
Про расход топлива на российской версии Шкода Карок с 1.4 TSI, Aisin-8 здесь:
Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8
В одном из обзоров kolesa.ru российского Шкода Карок мне попалась такая фраза про расход топлива: "Что будет в забитой пробками Москве, сказать трудно, будем надеяться, что выше 10 л/100 км аппетит не разыграется." и приводилось такое фото: Смутила цифра... Это средний расход с момента...
karoqs.ru
WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) - "Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей" это новые и обязательные для всех (с сентября 2018г.) процедуры для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и токсичных компонентов. С внедрением WLTP у автопроизводителей осталось гораздо меньше возможностей занижения расхода топлива для красивых "паспортных" цифр.
Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. WLTP позволяет получать показатели, основанные на реальных режимах вождения и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости. Он состоит из четырёх частей, каждая из которых включает в себя различное количество и степени фаз разгона, торможения, остановки, которые отражают повседневные ситуации на дороге.
Особенно интересно сравнивать с данными по расходу топлива опубликованными Skoda для Карок ДО введения обязательного тестирования WLTP:
KAROQ 1.0 TSI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.0 TSI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 6,6 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, вместе взятые 5,4 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT DSG 110 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 6,5 л/100 км, 4,8 из 4,8 л/100 км в сочетании с 5,4 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,0 л/100 км, за городом 4,3 л/100 км, комбинированный 4,5 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 4.5 л/100 км, за городом 4.2 л/100 км, комбинированный 4,3 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.): комбинированный расход топлива 4,4 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, вне города 4,5 л/100 км, комбинированные 5,0 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 DSG 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,9 л/100 км, в сочетании 5,2 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 DSG 140 кВт (190 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, за городом 4,8 л/100 км, комбинированные 5,2 л/100 км
как говорится небо и земля...
А что же по российским двигателям? Если брать за основу российски Кодиак:
Двигатель: | 1.4 TSI/125 л.с 4x2 | 1.4 TSI/150 л.с 4x2 | 1.4 TSI/ 150 л.с. 4x4 | 2.0 TSI/ 180 л.с. 4x4 | 2.0 TDI/ 150 л.с. 4x4 |
---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-cтупенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG [6-ступенчатая механическая] | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG |
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо EU5 |
– городской цикл | 8,4 | 9,0 | 9,5 [9,2] | 10,7 | 10,3 |
– загородный цикл | 5,5 | 5,7 | 6,2 [6,2] | 6,5 | 5,2 |
– смешанный цикл | 6,6 | 6,9 | 7,5 [7,3] | 8,1 | 6,2 |
С учетом того что:
у Карока коэффициент аэродинамического сопротивления хуже Кодиака
если верить "утечкам" информации будет стоять более "прожорливая" 8-ступенчатая АКПП Aisin, а не DSG
...но Карок приблизительно на 150 кг легче...
Я бы уменьшил "городской цикл" на 0,5 литра за 100 км, а загородный и смешанный цикл оставил как есть.
Вот таким я вижу реальный расход топлива на Кароке с российскими двигателями (все IMHO).
Последнее редактирование: