Автобафферы

  • Автор темы ЮрийЖ
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
так это тема не новая, ещё на Жигулях были умельцы, которые пытались улучшить работу подвески, засовывая в пружины теннисные мячи. Я бы не советовал внедрять в подвеску всякие мутные изобретения.
 
Какова цель установки этих штук?
На другом клубном форуме(где все продолжаю пребывать по предыдущей машине) одноклубники отмечали небольшую прибавку клиренса и более мягкое прохождение дорожных дефектов и "полицейских".
 
На другом клубном форуме(где все продолжаю пребывать по предыдущей машине) одноклубники отмечали небольшую прибавку клиренса и более мягкое прохождение дорожных дефектов и "полицейских".
Клиренс увеличат, но мягкой проходки препятствий не будет, ибо эти штуки уменьшают свободный ход пружины. Соответственно как бы повышая ее жесткость. Ударов в корпус будет больше. Все это от лукавого, имхо. Быстрее умрут опорные подшипники.
 
Увеличение клиренса - возможно, но более мягкое прохождение - в этом случае... не верю. Судя по виду, эти штуковины делают жесткость пружины нелинейной - в чем смысл, в целом, есть. То есть, когда пружина подходит к крайнему положению, эти штуковины начинают интенсивно демпфировать сжатие, исключая пробой подвески.
Но это по идее. На мой взгляд, судя по их конструкции, они привносят дополнительную жесткость сразу, делая проезд лежачих полицейских менее комфортным. Но более комфортным, если преодолевать препятствие на 60-70 км/ч - ибо пробоя не будет.
Как справедливо указал @vmn_fs, скажется это на других узлах подвески. Особенно если гнать по лежачим на скорости :oops:
 
В свое время использовал подобные резинки на "копейке", но тогда был дефицит запчастей или денег на их покупку. Так что приходилось хоть как-то восстанавливать работоспособность пружин и поднимать машину...
На новых пружинах смысла нет.
 
Назад
Сверху