Болт клеммы аккумулятора

  • Автор темы KhDm
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

KhDm

Участник
Сообщения
18
Реакции
9
Адрес
Москва
Авто
Octavia 1,8 Karoq 4x4
Пытался подсоединить переходник для зарядного устройства к клеммам аккумулятора для подключения зарядки через штекер (без зажимов), обнаружил, что болт плюсовой клеммы на конце как бы запрессован, т.е. гайку полностью не выкрутить. Это норма? Чтобы гайка не потерялась или исключить несанкционированное подключение?)). Ранее на предыдущих авто такого не наблюдал, также на двух мото стоят такие переходники.
IMG_20201108_134846.jpg
 
Пытался подсоединить переходник для зарядного устройства к клеммам аккумулятора для подключения зарядки через штекер (без зажимов), обнаружил, что болт плюсовой клеммы на конце как бы запрессован, т.е. гайку полностью не выкрутить. Это норма? Чтобы гайка не потерялась или исключить несанкционированное подключение?)). Ранее на предыдущих авто такого не наблюдал, также на двух мото стоят такие переходники.Посмотреть вложение 6710
А что с аккумулятором?
с аккумулятором все в порядке, привычка периодически заряжать
 
привычка периодически заряжать
Смысл заряжать какой!?
При пробегах не менее 10-15 км в день аккумулятор набирает достаточный заряд и служит при этом лет 5 точно. У меня два последних так ходят. Сейчас стоит Solite уже 6-й год пошел - никогда ничего с ним не делал.
Дело Ваше конечно.
 
Смысл заряжать какой!?
При пробегах не менее 10-15 км в день аккумулятор набирает достаточный заряд и служит при этом лет 5 точно. У меня два последних так ходят. Сейчас стоит Solite уже 6-й год пошел - никогда ничего с ним не делал.
Дело Ваше конечно.
Октавию А5 продал 2010года с родным аккумулятором в этом году.
 
Назад
Сверху