Skoda Karoq и Octavia 3 (A7)

  • Автор темы LostSoul
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

LostSoul

Мастер-советчик
Сообщения
151
Реакции
67
Адрес
Москва
Авто
Skoda Karoq Active 1.4TSI Active First Edition + валера , 31 п.н. , все еще едет....
У нас с супругой сейчас в резерве Octavia A7 Active с теплым пакетом , и Karoq Active с First Edition и рейлингами.

Супруга, отьездив неделю на прокатной Octavia A7 Active и один тест-драйв на Karoq Style комплектации, утверждает что ей больше нравится посадка в Karoq и ей там лучше видно дорогу и не нужно выпрямлятся чтоб поглядеть что там и как.

Мне, кажется что геометрически Octavia A7 и Karoq , если отпилить переднюю половину авто и снять с подвески не отличаются вообще совсем никак и отпечатаны одним штампом все элементы. То есть разницы в посадке ( кроме 2.5см клиренса ) быть не может.

Кто из нас прав?
 
@LostSoul Посадка в Кароке гораздо выше и для меня гораздо удобнее. Это разные автомобили.
У кого проблемы со спиной в Карок садятся и выходят с удовольствием, на октавии садишься в ванную и выходить менее приятно.
Так что если нравится посадка кроссовера, октавия ни к чему))
 
@LostSoul, есть такой "закон" машина которая не нравится "плохо" ездит, ломается, плпадает во всякие истории.

Поэтому важно выбирать и сердцем в том числе.
 
Мне, кажется что геометрически Octavia A7 и Karoq , если отпилить переднюю половину авто и снять с подвески не отличаются вообще совсем никак и отпечатаны одним штампом все элементы. То есть разницы в посадке ( кроме 2.5см клиренса ) быть не может.
С 3-й Октавией не сравнивал. Но геометрически 4-я от 3-й ушла недалеко (вообще не ушла). Но разница в геометрии с Кароком у Октавии видна явственно. И дело не только в клиренсе. См. здесь: https://karoqs.ru/forum/threads/263/post-2938
И на примере Гольфа восьмого (по сути, кроме багажной части та же Октавия) была попытка натянуть его на Карок. Изменения тоже немалые. Здесь: https://karoqs.ru/forum/threads/301/post-3445 Конструктивная высота (это без учетавне зависимости от размера колес) у Карока больше примерно на 15%. Это много и даже очень.
 
Конструктивная высота (это без учетавне зависимости от размера колес) у Карока больше примерно на 15%. Это много и даже очень.
это вы от пола салона , или от "нулевой отметки" считаете?
я разницы увидеть не смог.
 
это вы от пола салона , или от "нулевой отметки" считаете?
я разницы увидеть не смог.
От днища машины. А разница - посмотрите чуть выше по той теме обычный Гольф в профиль и сравните его с "натянгутым" до кроссовера.
 
От днища машины. А разница - посмотрите чуть выше по той теме обычный Гольф в профиль и сравните его с "натянгутым" до кроссовера.
смотрю, и вижу что если выровнять по уровню пола и отпилить посередине , то наложение контуров 100% без всяких 15%
возможно я косой
 
смотрю, и вижу что если выровнять по уровню пола и отпилить посередине , то наложение контуров 100% без всяких 15%
возможно я косой
Повторю картинку с Октавией 4 и Кароком здесь
1598890785636.png

Уровень днища практически совпадает. Уровень пола не виден в принципе. На сколько пол отстоит от днища - не знаю. Но почти уверен, что толщина пола у обеих машин почти не отличается. А вот крыша у Карока гораздо выше. Вроде как всё видно.
 
То есть , другими словами, передние двери из октавии в карок не перставляются? Лобовые стекла не взаимозамкняемы?
 
То есть , другими словами, передние двери из октавии в карок не перставляются? Лобовые стекла не взаимозамкняемы?
Ну нет, конечно! Видно же, на сколько двери Карока выше. И у лобовых разная геометрия.
 
Если сравнивать карог (амбиент) и октавию А7 (амбиент), то на кароге скроили больше. Это и музыка качеством звучания ниже, однотонный гудок( матные слова, которые выражаются непонятным писком - это стремно).), шумоизоляция. Не понятно зачем было устраивать танцы с бубном при включении подогрева руля, не могли отдельную кнопку сделать( не знаю как на октавии, в моем случае подогрева небыло). По моему вся эта экономия копеечная, а репутационные потери большие. Дворнике на кароге работают ужасно, списываю это на плохие щетки стеклоочистителей с момента продажи, через 500 км, надо менять( вибрация, плохо чистят и это не из-за моей эксплуатации, у меня Октавия 5 лет была( 2 штуки) и таких проблем не было), чувствительность датчик дождя настроена хуже( меньший диапазон между мин и макс)
Работа ходовой на обратном ходе в определенных условиях сопровождаются ударом, динамика разгона хуже, экономичность хуже( спасибо АКПП и коэф. аэрод. сопрот.) Всю эту разницу ощущал эксплуатируя одновременно обе машины. Захотелось нового, теперь открутив назад взял бы старое. Но за такие деньги, Карог машина достойная, если бы не Октавия, то из всего что было на рынке на тот момент( 08.2020) я бы все равно купил бы Карог.
 
Назад
Сверху