Устройство подвески Шкода Карок

Тип шасси: Концепция шасси ŠKODA KAROQ похожа на концепцию ŠKODA OCTAVIA. Задняя ось отличается, и ее конфигурация зависит от типа привода.
Передний мост: Skoda Karoq оснащен передней осью McPherson. Оси адаптированы в зависимости от типа установленного двигателя.
Задний мост: Передние колеса оснащены компактной задней осью кручения.
Полноприводные автомобили 4x4 имеют четыре линии связи ось с опорной рамой. Ось переносит привод задней оси с приводной муфтой 4x4

podveska.jpg


База шасси 2,638 мм / 2,630 мм (в полноприводной версии)
Расстояние между передними колесами 1,576 мм
Расстояние между задними колесами 1,541 мм / 1,547 мм (в полноприводной версии).

Передняя ось
Передние колеса оснащены независимой подвеской McPherson.
Каждая сторона оси состоит из треугольного рычага и блока амортизатора. Характеристики передней оси:
– MQB McPherson
– R-EPS (рулевое управление с электроприводом)
– Радиус поворота около 11 м
– Двухлинейный шарикоподшипник с наклонным контактом (до * 45/17 13 пар шариков, от * 45/17 14 пар шариков), диаметром 107 мм
– Тормозные диски с внутренним охлаждением
– Стабилизатор, 24,2 мм в диаметре для FWD, 25 мм для 4x4
– Максимальная нагрузка 1,250 кг

podveska2.jpg


Подшипник
Используются двухрядные шарикоподшипники с наклонным контактом (до * 45/17 13 пар шариков, от * 45/17 14 пар шариков), диаметром 107 мм. Подшипник 107 мм крепится к штифту с помощью трех винтов. Ступица колеса с пятью винтами обрабатывает колесный диск.

podveska3.jpg


Головка подшипника оси
Ступица имеет стандартную конструкцию и используется в качестве поворотного крепления для колеса (вала). Верхняя часть алюминиевой втулки используется для установки узла амортизатора; Кроме того, корпус ступицы снабжен тормозным суппортом (ввинченным в него). Втулка также оснащена крышкой тормозного диска.

podveska4.jpg


Задняя ось
В зависимости от количества ведомых колес задняя ось ŠKODA KAROQ поставляется в двух вариантах.
Переднеприводная версия представляет собой компактную ось крутящего момента.
Версия 4x4 является четырехзвенными осями с опорной рамой.

Задняя ось полунезависимой подвески
Крутильная балка MQB37_S - крутильная жесткость 14 Н / мм, грузоподъемность 980 кг, вес (только) 46 кг.

podveska5.jpg


Задняя многорычажная ось с опорной рамой
Задняя ось Skoda Karoq 4x4 имеет опорную раму посередине и колесную несущую с четырьмя кронштейнами с каждой стороны. Три поперечных рычага управления отвечают за управление боковым колесом:
- Верхний поперечный рычаг управления
- Нижний рычаг пружины (несущий пружину, амортизатор и стабилизатор)
- Нижний поперечный рычаг управления
Продольный рычаг управления отвечает за продольное управление колесом.
Диаметр стабилизатора составляет 19,6 мм. Вес всей оси составляет 107 кг.
Многолучевая конструкция оптимизирует реакцию на продольные и поперечные силы, возникающие при движении транспортного средства.

podveska6.jpg
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Верх