Впечатления после месяца эксплуатации

KelDroma

Участник
Сообщения
14
Реакции
33
Адрес
г. Удомля
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8AT 2020г.
Вот и прошел первый месяц владения новеньким Кароком, точнее пролетел! Стали заметны и плюсы и минусы автомобиля. если тезисно, то из плюсов:
1) авто новый! ( до этого был фольксваген пассат, который начал потихому умирать, и у меня в телефоне появились контакты магазинов запчастей и прочих рукомысленных специалистов, теперь это всё удалено за ненадобностью)
2) динамика на высоте ( несмотря на вроде как маленький двигатель 1.4 TSI)
3) может мне показалось, но автомат подстраивается под стиль вождения
4) Размеры ( довольно компактен при большом комфортном салоне.)
5) знакомые завидуют)))
теперь минусы:
1) на трассе при включенном адаптивном круизе, вся система неожиданно выключилась при приближении к впередиидущему грузовику и скорость сразу снизилась на 30 км/ч, со 150км/ч до 120, вывалились какие-то ошибки, пришлось остановиться и разбираться по букварю, оказалось, что снег и грязь поднятая грузовиком залепили радар в решетке радиатора и система перестала видеть обстановку, вроде мелочь а осадочек остался… неужели ВАГовцы не смогли придумать очистку или защиту?
2) зеркала заднего вида забрызгиваются, через некоторое время при езде в грязных условиях, приходится тупо протирать-промывать руками, на пассате такого не было,
3) подлокотник плохо фиксируется, может быть я что-то делаю не так)
Подводя итог скажу, что машиной доволен, что хотел то и получил, надеюсь она меня будет только радовать))
Отдельной графой расскажу про расход топлива. Покупал машину в Твери, сразу гнал в Удомлю, приблизительно +200км, расход на трассе просто потряс меня 5,4 литра на сотню!!! Очень экономно, особенно если учесть что скорость все время была 120-150 км/ч. По рекомендации дилера движок не крутил выше 2500 об/мин, Пассат двухлитровый съедал минимум 8литров в таких условиях. В городском цикле расход поднялся до 8,3-8.6 на сотню, пассат - 13,0-13,5 Так что по бензину экономия есть и неплохая)) жаль что рекомендован АИ98 но у нас его нет, лью АИ95, но после снятия запрета на передвижения собираюсь прокатиться куда-нибудь далеко, надеюсь на нормальные заправки с хорошим бензином. Немного разочаровали емкость бака и емкость для омывайки 50л. и 2л. соответственно, маловато будет...
Пробег: 1 600 км и только положительные эмоции от владения)))

IMG_20200322_115806.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Поздравляю с покупкой! :drinks:
Паспортный для вашего двигателя DJKA 95й бензин.
Заправляйтесь на больших брендовых заправках, не франшиза, и будет все ок.
 
расход на трассе просто потряс меня 5,4 литра на сотню!!! Очень экономно, особенно если учесть что скорость все время была 120-150 км/ч
Такого среднего расхода при такой скорости никогда не будет :oops:
 
Спасибо за поздравления! На крышке бака написано что рекомендован 98 бенз. И ещё... совсем забыл описать комплектацию, взяли Style точнее пока я ходил по шоу-руму, жене менеджер предложил из наличия именно этот авто, я не стал её разочаровывать)) а потом и самому многое понравилось, светодиодный свет очень достойный, у меня первый авто с LED-оптикой, сначала пожалел что нет камеры, но оказалось что круговой парктроник ничуть не хуже, в общем пока наслаждаюсь, но чувствую пришло время заняться всякими улучшениями, первым делом хочу расширить возможности мультимедийной системы посредством полного контакта с телефоном

Такого среднего расхода при такой скорости никогда не будет :oops:
даже не знаю что сказать... каждый вправе верить или нет...
 
даже не знаю что сказать... каждый вправе верить или нет...
Да и не нужно ничего говорить, если бы ваше сообщение о расходе в 5.4 л при скорости 120-150 км/ч было правдой Шкода получила бы Нобелевскую премию:hat:
 
На крышке бака написано что рекомендован 98 бенз
Если не ошибаюсь на лючке написано 95/98
Но если посмотреть заводскую документацию Шкода на двигатель DJKA то там упоминается только 95-й бензин!

Посему считайте что надпись про 98 это "перестраховка" от Шкоды на случай совсем говенного бензина в захолустье.
Посему если заправка нормальная переплачивать нет никакого смысла.
 
@KelDroma, Поздравляю! :drinks::drinks:
даже не знаю что сказать... каждый вправе верить или нет...
думаю скорее всего вы оба правы, наверное просто глянули на мгновенный расход, при благоприятных условиях он может и меньше показать.
про расход тут хорошая тема:
https://karoqs.ru/forum/threads/289/
 
Немного разочаровали емкость бака и емкость для омывайки 50л. и 2л. соответственно, маловато будет...
Поздравляю с новой машинкой. :drive:Здесь писали что бачок омывайки 3 литра.
 
наверное просто глянули на мгновенный расход
Дык если отпустить педальку газа можно и нулевой мгновенный расход увидеть хоть при 200 км/ч;) А человек явно пишет про средний:
приблизительно +200км, расход на трассе просто потряс меня 5,4 литра на сотню!!! Очень экономно, особенно если учесть что скорость все время была 120-150 км/ч. По рекомендации дилера движок не крутил выше 2500 об/мин, Пассат двухлитровый съедал минимум 8литров в таких условиях. В городском цикле расход поднялся до 8,3-8.6 на сотню, пассат - 13,0-13,5 Так что по бензину экономия есть и неплохая))
 
@KelDroma, Поздравляю! :drinks::drive:
Пассат с каким двигателем был?
 
Надо сказать, что и нынешний европейский метод NEDC с точки зрения реалистичности немногим лучше: он моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд! Но именно расходы, полученные по методу NEDC, сейчас указываются в технических характеристиках всех продаваемых в Европе автомобилей. Большую часть NEDC составляет «городской цикл» ЕСЕ R15, который разрабатывался почти полвека назад, в том числе с учетом слабой энерговооруженности автомобилей тех лет. Применять ECE R15 стали в начале 70-х годов прошлого века, затем его дополнили «загородным циклом», ввели некоторые моменты, касающиеся подготовительных процедур (с целью сократить число лазеек для «оптимизации» результатов).
Ну тогда значит и Шкода была права заявляя для Карока:
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле 7,8
Нынешний ездовой цикл NEDC - универсальный: его предписано применять как для вычисления расхода топлива обычных автомобилей и определения расхода энергии и запаса хода у гибридов и электромобилей (Правило ECE R101), так и для определения токсичности выхлопа по Правилу ECE R83. В основе методики - городской цикл ECER15 и загородный EUDC. В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».

Перед замером автомобиль отстаивается при 20-30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топлива. Затем - плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.

— в загородном цикле 5,4
Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем - до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров - 62,6 км/ч.

Вы где-нибудь здесь видите что загородный расход измеряется при средней скорости 120-150 км/ч как заявляет @KelDroma, ??? Помните что сопротивление воздуха возрастает пропорционально квадрату скорости, а потребная мощность кубу скорости? :rolleyes: Никаких 5,4 л/100 км и близко не будет на 150 км/ч, чудес не бывает.

 
Пробег уже 4000 км, средний расход около 10 литров на сотню. Вот это реальный усреднённый расход.
 
@KelDroma, Поздравляю с покупкой! :drinks:
Пусть всегда такой расход будет :drive:наверное ездите плавно, накатом?
 
@KelDroma, Поздравляю! :drinks::drive:
Пассат с каким двигателем был?
Спасибо! Пассат б6 2.0л FSI 150 лошадок
Post automatically merged:

@KelDroma, Поздравляю с покупкой! :drinks:
Пусть всегда такой расход будет :drive:наверное ездите плавно, накатом?
Спасибо! Да уж первая поездка была совсем плавной, сейчас почувствовал машину и с удовольствием давлю педаль:drive:
 
@KelDroma, Да, АКПП у нас называется адаптивной. Если ездим агрессивно, то и динамика будет на высоте, а если комфорт - расход радостный.
 
@KelDroma, Да, АКПП у нас называется адаптивной. Если ездим агрессивно, то и динамика будет на высоте, а если комфорт - расход радостный.
))) значит не показалось! Скорее всего мне про радостный расход можно забыть)))
 
Назад
Сверху