FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Более актуальная информация в ELSA, с конкретикой по регионам эксплуатации, климатическим поясам и т.п.
В ETKA информация более обобщенная, прописано масло, которое в принципе может использоваться в данном автомобиле.
Post automatically merged:

Кто их ремонтирует, думает, что проблемы как раз из-за жидких масел.
Скорее наоборот. Кто большую часть времени ездил хотя бы на 5w30 - оттягивают капиталку тысяч до двухсот километров. Кто после слета с гарантии переходил на 5w40, "чтобы смазка пожирнее была, да плёнка потолще" приезжают ещё раньше.
 
Последнее редактирование:
Скорее наоборот. Кто большую часть времени ездил хотя бы на 5w30 - оттягивают капиталку тысяч до двухсот километров. Кто после слета с гарантии переходил на 5w40, "чтобы смазка пожирнее была, да плёнка потолще" приезжают ещё раньше.
Речь же о новых двигателях с ремнем, да? Которые не так давно выпускаются
 
Прежде чем обсуждать с каким допуском лит ь масло,пожалуйста указывайте в обсуждении регион проживания.По подтвержденным данным только ТРИ города(региона,как угодно) могут смело лить 508,т.к. КАЧЕСТВО БЕНЗИНА 95,98 соответствует Европейским нормам- Москва,Питер,Казань.Для остальных регионов бензин с высоким содержанием СЕРЫ и только индекс 502 в состоянии бороться с этим.Как?-очень просто ,502 индекс меньше "окисляется" присутствием серы а значит масло дольше работает(например щелочное число дольше работает).
 
Речь же о новых двигателях с ремнем, да?
Корейцы вернулись на двигатели с ремнем?🙄
Нет, я говорил про "остывшие" цепные моторы 2,0 и 2,4, которые ставили с 2010 года.
 
@Yura63, это не соответствует действительности. Я даже более скажу, на серу вообще не смотрите.
Post automatically merged:

@Mikhail69, Вот да. Я уж хз про 2.0 и прочие, но прекрасно помню в ветке йети на Д2 товарища с 1.2 bzb, у которого на момент капиталки мотор прошел 470 000. (5-30 он насколько помню юзал, мобиловское).
 
@Yura63, это не соответствует действительности. Я даже более скажу, на серу вообще не смотрите.
Post automatically merged:

@Mikhail69, Вот да. Я уж хз про 2.0 и прочие, но прекрасно помню в ветке йети на Д2 товарища с 1.2 bzb, у которого на момент капиталки мотор прошел 470 000. (5-30 он насколько помню юзал, мобиловское).
Комент вообще ни очем,Вы на каком языке говорите?
Post automatically merged:

Комент вообще ни очем,Вы на каком языке говорите?
...можно писать ни о чем и "получить" ТИТУЛ мастер советчик.Я 40 лет за рулем и такие комментарии...наверно и сайт создали чтобы дурачить людей.В прочем у кого хватает опыта ... ни кого не хотел обидить,просто привык говорить открыто...
 
Последнее редактирование:
Ну так посмотрите норму по сере, и не мучайте себя сказками о плохом бензине. А еще лучше посмотрите пару тройку раз сертификат с любой азс на бензин. Плохой бензин конечно можно хапануть, но это не постоянная ситуация.
 
Действительно, по сере сейчас ситуация нормализовалась
 
Мужики, на ойлклубе полно анализов отработки всех распространенных масел. Ваговских примеров более чем достаточно, в т.ч. из разных регионов. Я сколько не смотрел, вывод один: не подделка и замена 7-7.5 тыкм.
З.ы. сам решил 504 использовать, зму на шелл 0-30 откатал, на лето по акции взял мобил 5-30.
 
@Yura63, Крестьяне могут открыть в интернетах нормы содержания серы в бензине, и даже при наличия калькулятора посчитать ( цифры по тому сколько бензина в масло попадает тоже известны) и крестьяне будут тогда удивлены, что в независимости от класса топлива, при адекватной замене масла классом топлива можно пренебречь вообще(!). Уже если и хапануть контрафакта, то там будет два варианта 1) или куча воды в топливе 2) низкооктановое топливо. Оба варианта на то, какое масло нужно использовать в моторе вообще не влияют. Но видимо крестьяне очень гордые, если не хотят воспользоваться интернетом.
 
Прежде чем обсуждать с каким допуском лит ь масло,пожалуйста указывайте в обсуждении регион проживания.По подтвержденным данным только ТРИ города(региона,как угодно) могут смело лить 508,т.к. КАЧЕСТВО БЕНЗИНА 95,98 соответствует Европейским нормам- Москва,Питер,Казань.Для остальных регионов бензин с высоким содержанием СЕРЫ и только индекс 502 в состоянии бороться с этим.Как?-очень просто ,502 индекс меньше "окисляется" присутствием серы а значит масло дольше работает(например щелочное число дольше работает).
Т.е. в Калининграде, с киршовских зарравок бенз не соответствует ? А если бенз из газоконденсата , то какая там может быть сера?
Ну и последний вопрос - сколько масло должно ходить до окисления? И пр каком щелочном индексе оно считается окислившемся?
Мне реально интересны все мненич и выводы. Ибо не знаю. что лить на лето.
 
Последнее редактирование модератором:
@vmn_fs, почему непонятно что лить на лето????? все масла всесезонные, допуски известны. Если авто на гарантии, конечно ОД и представительство устроят масла с ОЕМ допусками ВАГа (502. 504, 508).
Вязкость можно выбрать любую. Если не на гарантии поле экспериментов шире. В любом случае замены на неконтрафакт и не реже чем в 8000 способствуют лучшему состоянию мотора. Можно посчитать в моточасах, это в среднем 250-300. Но если пробег более менее универсален - пусть это будет всем набившие оскомину 7500-8000км. Ну если вы в гонках участвуете - тогда замена масла после каждой гонки:)
Проблемы выбора нет как таковой. Есть большой выбор масел и вот это проблема, ибо в голове каждого владельца борятся несколько стихий (не навредить мотору, сэкономить, поиметь ОД и прочие). И это не вопрос объективной действительности, а вопрос скорее психиатрический. И отсюда несколько выводов: 1) замена раз в год в 15000 у ОД (пусть ОД само выбирает масло) 2) замена раз в 7500 у ОД (и пусть ОД выбирает масло 3) замена раз в 7500 и масло выбираем сами 4) замена в любой интервал и какое угодно масло. Я не думаю, что у первого хозяина авто будут какие-то проблемы из-за выбора масла: мотор ляжет только в двух случаях 1) контрафактное масло, т.е. непонятная жижа, забившая маслоканалы и т.п. 2) масло залито 5ка, а тут бац и морозы под 40 - масло подзагустело и таки не попало куда надо
Всё! В любых других случаях ничего бояться не надо (да, еще возможен вариант, если в силу разных причин (пакет присадок) таки пакет распадается и оставляем в моторе лак и бяку. Но это мониторится путем заглядывания в маслозаливную с фонариком в том числе. И правится мойкой промывками мягкими с заменой на другое масло.
(Для себя я остановился на 504 0-30 от Шелла, но это имхо. Возможно будут другие масла (502 и 504), 508 не хочу пока, не понимаю его сильные стороны).
Post automatically merged:

Еще момент: известны примерные (но этого достаточно) величины объема бензина, попадающего в масло. И можно примерно прикинуть так, что при нашем объеме моторе, объеме маслобака бензин, попадающий в масло не угандошит его (как-то заметно плохо повлияет) за 600-800 литров потраченного топлива. Бак у нас 50л (на моноприводе), т.е. масло меняем по этой формуле каждые например 13-16 заправок бензином. Чтобы было удобнее считать. Естественно для моторов бОльших объемов (т.е. где масла уже намного больше) это будут иные цифры.
 
Я знаю, про всесезонные допуски. Знаю про допуски вага. А вот исходя из того , что везде разные рекомендации и берут сомнения. Сейчас у меня залит 502 допуск , как бы на год , залит в декабре. На лето до то думаю лить 508 или все же 504.
Пока склоняюсь залить 504 и лить не у официалов скорее всего. На зиму может 508 залью рри прохождении то.
 
Сомнения в чем? ни один из допусков не попортит мотор. Разные рекомендации, потому что те, кто рекомендуют 1) не знают реального положения вещей 2) есть своя выгода.
Шкода решила официально рекомендовать всем ОД 508 допуск, это не означает проблем при 502, 504. Просто Шкоде сейчас интересно перейти на такое масло (в том числе и выгодно может быть им это, а не нам).
Лето-не лето значение не имеет, имеет значение насколько масло потеряло свои свойства и сколько в нем бензина:)
Post automatically merged:

Мы тут плакаем про 508-504-502, а народ вон что делает: https://www.drive2.ru/c/585386863649376881/
 
На 3-е апреля записался на замену масла на 0w20. Ели что то в процессе замены узнаю от мастера нового про это масло, отпишусь.
Если коротко, залили 0W-30 с 504 допуском. После того как сказал, что никто толком не знает что такое 0W-20 с 508 допуском и боюсь что летом если вдруг будет жара и пробки побаиваюсь за последствия, без вопросов предложили 0W-30. На Йети 6 лет мне лили такое масло и я не стал испытывать на себе технологии заточенные на экологию.
 
Ну опасения странные. Жара тут не причем.
А вот про плюсы и минусы 508 было бы интересно почитать:/
 
А вот про плюсы и минусы 508 было бы интересно почитать:/
Думаю мастера ОД сами ничего не знают.
Ну опасения странные. Жара тут не причем.
Так ведь слова в защиту не сказали. Без всяких пререканий и разъяснений, типа добро, есть и другое масло.
 
Назад
Сверху