Премьера российской версии Skoda Karoq

Ребят, а что привлекательнее в эксплуатации DSG или АКПП 8?
Ну, в общем, это уже общее место. DSG существенно динамичней и экономичней. И кроме того, коробки такого типа конструктивно "заточены" под турбированные моторы VAG. Айсин должен быть заметно плавнее при переключениях, особенно в пробках. А в личностных оценках многое зависит от "религии" владельца-водителя, от того, к какой "секте" он принадлежит.
 
блин, а если принадлежишь к секте "свидетелей МКПП"? :) Был момент я уже даже начал склоняться к DSG, а тут такая подстава от Шкоды! Опять перед выбором поставили! И куда податься бедному крестьянину?
 
блин, а если принадлежишь к секте "свидетелей МКПП"? :) Был момент я уже даже начал склоняться к DSG, а тут такая подстава от Шкоды! Опять перед выбором поставили! И куда податься бедному крестьянину?
Полностью солидарен. Но мы, МКППшники, - вымирающий вид. Увы. А я, на беду, еще и седанофил.))
 
Ребят, а что привлекательнее в эксплуатации DSG или АКПП 8?
Может со мной многие и не согласятся, но я бы еще сказал так: если общие (планируемые) пробеги Вашего авто "небольшие" (100-200 тыс.км) - можно спокойно брать DSG, если Вы на своем авто собираетесь проехать 200-500 тыс.км. - то АКПП 8 Ваш выбор...
 
Сегодня был у дилера, так он сказал что с 1 января skoda поднимает цены на автомобили на 4% из-за утилизационного сбора.
 
Сегодня был у дилера, так он сказал что с 1 января skoda поднимает цены на автомобили на 4% из-за утилизационного сбора.
"Для потребителя в этом есть хорошая новость: марки, которые имеют производство в России, могут рассчитывать на компенсации утильсбора, а значит, могут не индексировать цены в ответ на его рост. Таким образом, изменение ставки должно привести к подорожанию в первую очередь только тех машин, которые ввозятся из-за рубежа.

«По большей части это премиум-бренды, где рост стоимости не сильно отбивает желание их покупать. Не стоит забывать, что в этом сегменте возможно получить и довольно существенные скидки, поэтому утилизационный сбор, может, за счет них не быть заметен покупателю», – комментирует генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Резко повышать цены автоконцернам не позволит стагнирующий спрос, считают в «Автостате»: по данным АЕБ, в январе—октябре продажи новых авто в России сократились на 2,4% по сравнению с прошлым годом, до 1,4 млн штук. По мнению экспертов, подорожание будет плавным — с нового года можно ждать увеличения стоимости в среднем на 2–4%."
 
Ну а я дождался.
IMG-20191206-WA0050.jpg
 
Повышение утильсбора - одна из осенне-зимних дилерских "страшилок" этого года (берите сейчас, а то потом всё страшно подорожает!). Конечно, от повышения утильбора цены никак не снизятся, но, по всем раскладам, его влияние на импортируемые машины будет значительно меньше, чем рост НДС на 2% год назад. На местные и локализованные машины увеличение утильсбора вообще не должно повлиять. Кстати, год назад под аккомпанемент "страшилки" о резком росте цен из-за грядущего повышения НДС почти все продавцы смогли очень весомо увеличить продажи в ноябре и декабре 2018 года. Но в результате теперь стоит "плачь Ярославны", мол, рынок падает по сравнению с прошлым годом. То есть в прошлом году перегрели - а теперь свои же планы (от достигнутого) выполнить не могут. Что естественно. Кстати, продажи 2019-го (ожидается около 1,74 млн) немного ниже 2018-го (1,8 млн), но существенно выше 2017-го (даже до 1,6 млн не дотянули).
 
"Для потребителя в этом есть хорошая новость: марки, которые имеют производство в России, могут рассчитывать на компенсации утильсбора, а значит, могут не индексировать цены в ответ на его рост. Таким образом, изменение ставки должно привести к подорожанию в первую очередь только тех машин, которые ввозятся из-за рубежа.

«По большей части это премиум-бренды, где рост стоимости не сильно отбивает желание их покупать. Не стоит забывать, что в этом сегменте возможно получить и довольно существенные скидки, поэтому утилизационный сбор, может, за счет них не быть заметен покупателю», – комментирует генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Резко повышать цены автоконцернам не позволит стагнирующий спрос, считают в «Автостате»: по данным АЕБ, в январе—октябре продажи новых авто в России сократились на 2,4% по сравнению с прошлым годом, до 1,4 млн штук. По мнению экспертов, подорожание будет плавным — с нового года можно ждать увеличения стоимости в среднем на 2–4%."
Да это конечно всё понятно, но только уже с 1 декабря мы получили подорожание автомобилей примерно на 50т.₽ и это касательно не только шкоды.
 
В Россию не поставляют цвет лава и уж тем более скала.
 
Последнее редактирование модератором:
Стоят машины с последнего автовоза.
На переднем плане стоит мой Карок, Заказанный мной и привезённый для меня.
Я из Германии.
 
Последнее редактирование модератором:
Возвращаясь к вопросу о DSG и АКПП. Похоже, что выбора скоро и не останется. Но Гольфе 8 для России тоже предполагают Aisin-8, никаких DSG!
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/719053/ccl_id/20/
Собственно, все новинки: Карок, Джетта 7, Октавия 4, Гольф 8 - уже с АКПП. Правда, по поводу Октавии и Гольфа еще есть некоторые сомнения, но не такие уж большие (особенно по поводу Октавии). Сейчас очень интересно, какие коробки будут на обновленном Пассате. Это должно быть ясно уже очень скоро. Конечно, удивлюсь, если будет АКПП, но уже не очень сильно. На третий квартал обещан Arteon. Совсем не удивлюсь, если к нам будут поставлять американский вариант с АКПП. Ну и по поводу грядущих Tharu/Tarek и прочих Нивусов у меня почти нет сомнений - они тоже не должны нарушить новых традиций.
Похоже, Фольксаген в России довольно резко заканчивает "эпоху DSG". Жаль.
 
@Jettaвод, как интересно...
Даже боюсь предположить с чего это... Наняли какого то "супермаркетолога" который им сказал что в России все боятся DSG и чтобы поднять продажи на 200% надо везде ставить "супернадежный" АКПП? :mda:
 
Наняли какого то "супермаркетолога" который им сказал что в России все боятся DSG и чтобы поднять продажи на 200% надо везде ставить "супернадежный" АКПП? :mda:
Мир полон загадок. Ответы далеко не всегда приятны. Вот еще и круговорот Кабана в природе:
https://autoreview.ru/news/v-koncerne-volkswagen-perestanovka-dizaynerov
 
Назад
Сверху