Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Mexys

Мастер-советчик
Сообщения
426
Реакции
341
Адрес
Россия
Авто
VW Tiguan WE 1,4
Посмотрел тест....Может ему какой-то дефектный karog на тест дали? О какой валкости и расхлябанности он говорит?И kia лучше в управляемости???)Капец...
Насчёт Kia согласен. В VW управляемость на порядок лучше. На Селтосе сам проверил на тестдрайве когда входил в правый поворот и чуть нажал тормоз. Зад подпрыгнул и его переставило влево. Менеджер аж дар речи потерял 😉🤣 . Ну что поделать если я к ваговской подвеске привык. И скорость невелика была.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
К авторевю после их фронтальных тестов 60+60=120 доверия нет.
У испанцев форестер 77 лосиный, а в авторевю 83?
Rav4 у шведов 69, у испанцев 71, в авторевю 75,8?
Ясно, понятно.
До сих пор не понимаем почему бывают разные цифры?
 
Последнее редактирование модератором:

Redis

Профессиональный советчик
Сообщения
576
Реакции
435
Адрес
Москва
Авто
чёрный
Карок при переставке с торможением (резкий объезд препятствия одновременно с торможением) косячит точно так же как Тигуан и Кодиак, это уже не ерунда, но вы про это наверняка даже не слышали:
"А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие.
Так это про передний привод с балкой, о чём я и говорю
Post automatically merged:

До сих пор не понимаем почему бывают разные цифры?
Потому что авторевюшники их из головы придумывают. Видео-то нету. А у шведов и испанцев есть. Потому им можно доверять
 
Последнее редактирование:

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
А у шведов и испанцев есть. Потому им можно доверять
5 баллов :lol2:
У шведов кстати на тесте Рав4 был гибрид с тяжеленной батареей под днищем, но вам-то всё равно, поведение машин по вашему не зависит ни от веса, ни от уровня центра тяжести, ни от шин, ни от температуры, ни от состояния покрытия, ни от испытателя и т.д. и т.п.
Пишите ещё:good::facepalm: :lol2:
Потому что авторевюшники их из головы придумывают. Видео-то нету.
Специально для таких вот недоверчивых и склонных поносить и обвинять всё и вся людей типа вас подобное видео всё же есть, и даже известна фамилия человека который катал этот маневр на Тигуане/Кодиаке/Икстерйле/Рав4/Форестере - это был Мельников:
 
Последнее редактирование:

Redis

Профессиональный советчик
Сообщения
576
Реакции
435
Адрес
Москва
Авто
чёрный
подобное видео всё же есть
и что видно на этом видео? цифр скорости нет, конусы посбивали, но да, рав4 скачет, как и у испанцев.
Зато тигуан у них едет как по рельсам (хотя скорости тоже не видно), тогда непонятно, откуда такой вывод:
косячит точно так же как Тигуан
при этом в ролике они говорят, что тигуан ведет себя предсказуемо и вообще всё прекрасно
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
при этом в ролике они говорят, что тигуан ведет себя предсказуемо
Это они говорят про лосиный тест, а я речь вёл про переставку с одновременным торможением.
Или вы не знаете что это разные вещи?
С этой переставкой беда и у Тигуана, и у Кодиака, и у Карока. Ваши испанцы кстати об этом говорят? Вы же только им верите:facepalm::lol2:
 
Последнее редактирование модератором:

Redis

Профессиональный советчик
Сообщения
576
Реакции
435
Адрес
Москва
Авто
чёрный
Это они говорят про лосиный тест, а я речь вёл про переставку с одновременным торможением.
А что, в лосином тесте нет переставки и торможения? Есть. И у тигуана всё прекрасно, это видно в ролике и об этом говорят авторевюшники.

Вообще, обилие смайлов и переход на обсуждение оппонента говорят о недостаточности аргументов. Признайте поражение и не пишите больше
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
А что, в лосином тесте нет переставки и торможения? Есть.
Уважаемый, вы прочитали сначала что такое лосиный тест. В лосином тесте торможение педалью тормоза отсутствует, лосиный тест это двойная переставка собственно для объезда "лося". Хотя торможение как таковое там всё же присутствует, автомобиль осаживается системой стабилизации.
И у тигуана всё прекрасно, это видно в ролике и об этом говорят авторевюшники.
Да, именно это они говорят про лосиный тест и об этом же пишут в тесте, но есть другое упражнение - переставка с одновременным торможением.
Сколько можно повторять?
Прочитайте еще раз - переставка с одновременным торможением.
Прочитали?
Еще раз - переставка с одновременным торможением.
В переставке с торможением присутствует торможение педалью тормоза. И в этом упражнении косячат и Карок и Тигуан и Кодиак.
Я выше уже приводил и цитаты и то что Карок останавливается позже других.
Еще раз написать?

"Объезд с торможением
Поведение Suzuki идеальное: Vitara замедляется мощно и равномерно, при этом точно реагируя на повороты руля. И результат для кроссовера завидный — 31,9 метра с минимальным (0,4 метра) разбросом в попытках. Одной из составляющих такого успеха могут быть и высококлассные дорожные шины ContiPremiumContact 5, которыми комплектуется Vitara на венгерском заводе Suzuki.
Arkana, несмотря на более универсальные шины, тоже достойно справилась с маневром — усредненный результат по пяти попыткам составил 33 метра. Но разброс куда больше, чем у Suzuki, — около двух метров. Это связано с легкими растормаживаниями и сносами передней оси, возникающими при резком рулении. Немного сократить тормозной путь удается лишь плавным и точным рулением, что не всегда возможно в критической ситуации.
А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие. От заезда к заезду автомобиль слишком активно блокирует переднее нагруженное колесо и в сносе сшибает конус разметки. Иногда кажется, что АБС в первые секунды торможения вообще не работает! Шанс объехать препятствие появляется только тогда, когда водитель сначала тормозит вполпедали, позволяя передним колесам реализовать поперечную силу, а уж потом давит на педаль до конца. Эффективность замедления в этом случае неизбежно падает — и тормозной путь составляет 37 метров. При том что с наездом на препятствие Karoq останавливается через 31,5 метра."

1609196261281.png

Вообще, обилие смайлов и переход на обсуждение оппонента говорят о недостаточности аргументов. Признайте поражение и не пишите больше
После ваших перлов в этой теме, а также в теме про краштесты общение с вами вызывает у меня приступы смеха, поэтому с вашего позволения я продолжу писать в этой теме, т.к. смех как известно продлевает жизнь.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101

Согласен почти со всем - очень неоднозначное обновление, и очень дорого.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101

Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана​

Случайности неслучайны? Я бы не исключал. Видимо, неслучайно именно мне выпало забирать из пресс-парка полноприводный Karoq буквально за несколько часов до общего выезда в Питер. И, черт побери, я проникся. Негативные эффекты в виде диагональной качки на более мягких, чем у Тигуана, пружинах и амортизаторах сгладила геометрия задней многорычажки — на дугах Karoq 4x4 куда точнее моноприводного собрата с балкой. Внесли свою лепту и 18-дюймовые шины вместо 17-дюймовых: менее пухлая боковина не столь податлива.

А когда тремя днями позже во время очередного томительного ожидания зарядки электрического Audi Знаемский объявил, что впереди у нас самый «вкусный» ездовой кусок Карелии, включающий шикарный раллийный грейдер и американские асфальтированные горки Лахденпохья — Сортавала, ключ от Шкоды оказался в моем кармане уже намеренно. И Karoq уверенно держался в темпе куда более мощного BMW X7! Немного мешала лишь легкая ватность сродни фирменной мерседесовской, затуманивающая прозрачность обратной связи электроусилителя руля. Но в остальном — ни тени упрека.
Может, и черт с ней, с экономией на мелочах? Ведь в конце концов, как часто я облокачивался на дверь и чувствовал твердость ее обивки? Ни разу. Согласиться можно и с отсутствием третьей зоны климат-контроля: в Тигуане это ведь, по сути, фикция — радиатор отопителя все равно один, и теплее сзади от дополнительных кнопочек и дисплея все равно не станет.

1610419303979.png


Правда, с отсутствием в багажнике 12-вольтовой розетки мне примириться сложнее — при подкачке колес с помощью компрессора хочешь не хочешь, а приходится открывать двери. Но больше меня расстраивала невозможность держать сзади холодильничек с напитками — пришлось захламлять салон. А ведь багажная розетка, отcутствующая в российском Кароке, нынче есть даже у Polo!
Но нижегородская Skoda куда мягче Фольксвагена. Причем не только Polo, но и исходного Тигуана. Это заметно не только на карельских грунтовках и богатых на колдобины второстепенных дорожках. Даже на почти идеальном асфальте Karoq лучше разглаживает микродефекты и куда меньше дрожит на короткой асфальтовой волне. И это, повторюсь, на 18-дюймовых шинах с куда более низким 50-м профилем против 215/65 R17 у моего Тигуана.

1610419336754.png


Еще один жирный плюс в копилку Шкоды в моих глазах — отличная маневренность. Причем дело не только в более скромных габаритах. Угол максимального поворота передних колес внушительнее: там, где на Тигуане я разворачивался в три приема, верткому Кароку достаточно двух.
Жаль, при этом вылез еще один момент экономической «оптимизации» нижегородской Шкоды. Камера заднего вида. Скажете, она точь-в-точь такая же: разрешение высокое, искажения маленькие и омыватель есть? Но линии разметки на экране — статичные. Да, Skoda сэкономила пару тысяч рублей на блоке прорисовки траектории, но я уже привык при парковке ориентироваться по камере — она позволяет видеть больше, чем зеркала!
Так что, если вам кто-то с пеной у рта, размахивая съемным ведерком для мусора, плечиками для одежды и прочими шкодовскими симпли-клевостями, станет доказывать, что нижегородский Karoq — это не экономверсия калужского Тигуана, не верьте. Взять хоть жесткую багажную полку. Я-то ждал, что у полноприводного Карока она, как у Тигуана, будет ложиться в подполье. Увы, как и на переднеприводной Шкоде, полка вставляется в паз позади дивана, фактически блокируя трансформацию салона при разложенных спинках.

1610419359635.png


А двойной пол багажника попросту секвестирован и отсутствует даже в списке опций. Жалко было предложить за доплату дополнительные копеечные упоры? Про доступные в Европе сдвижные и съемные кресла VarioFlex в комплекте со сворачивающейся багажной шторкой-полкой я и не говорю.

Мелочи? Но именно они часто и определяют качество жизни. Будь на дороге зимняя реагентно-грязевая взвесь, уверен, при езде в темноте все коллеги пожурили бы Шкоду за отсутствие омывателей фар. А те, у кого закончилась бы жидкость (объем бачка, в сравнении с фольксвагеновским, сокращен с семи до пяти литров), припомнили бы Кароку и отсутствующие газовые упоры капота.
К слову, с грязевой аэродинамикой у Карока из-за иной формы креплений зеркал дела и так обстоят похуже, чем в Тигуане: боковые стекла забрасывает водой и грязью интенсивнее. А еще один штришок — сектор стеклоочистки. Опытные ваговоды знают, что зазор между водительской щеткой и левой стойкой выставляется программно и его можно отрегулировать за несколько секунд, даже не беря в руки гаечных ключей. Так вот, у трех опробованных мной Кароков недоход левого дворника составлял от семи до восьми сантиметров! Зачем так халтурно выставлять щетки с завода?
Но есть и светлые стороны. Полноприводный Karoq почти на 200 кг легче близкого по оснащению Тигуана с той же связкой шестиступенчатой DSG DQ250 и 150-сильного турбомотора 1.4 TSI. И благодаря этому Skoda заметно шустрее: «сотню» она набирает за 9,5 с, почти на секунду быстрее Фольксвагена. Должна быть получше и экономичность. В городе менее тяжелый Karoq из-за меньших инерционных потерь и благодаря старт-стопу действительно потребляет примерно на литр меньше, чем бензиновый Tiguan: по Питеру в среднем у меня получалось около 9,2—9,4 л/100 км.
А вот на трассе… Как вы понимаете, на обратном пути в Москву подо мной снова неслучайно оказался Karoq. Но я никак не ожидал при движении по платной М11 увидеть на экране борткомпьютера 11,6 л/100 км при 150 км/ч на круиз-контроле. Иными словами, полного бака (55 л), залитого в Питере, мне в таком режиме могло бы не хватить не только до Твери, но и до Торжка.
Поэтому первым делом я перевел адаптивный круиз-контроль из режима Спорт в сетап Обычный. На горках он перестал столь рьяно прибавлять газ — и расход упал до… 11,4 л/100 км. Негусто. Включаю режим Эко — и удивляюсь еще больше. Если мой дизельный Tiguan с эконастройкой адаптивного круиз-контроля даже на валдайских крутых пригорках продолжает поддерживать заданную скорость с точностью до 2 км/ч, то Karoq подчас позволял себе опустить стрелку спидометра и на 10 км/ч. Мол, нечего лишнее топливо жечь. Хотя сэкономить удалось всего 0,2 л — до итоговых 11,2 л/100 км.
Между тем мне личный автомобиль нужен именно для путешествий. При работе на удаленке в Москве и ездить-то особо никуда не надо, а раз в неделю (например, для поездок в центр) выгоднее использовать такси и каршеринг. Дача? С 16-сантиметровым клиренсом вероятна неудача.

С другой стороны, большинство автомобилей за 2020 год здорово подорожали, но Karoq, по сравнению с мартом, прибавил в цене совсем немного. А с выходом рестайлингового Тигуана, лишенного у нас пока полноприводной модификации с двигателем 1.4 TSI... Кароку будто специально расчистили рыночную поляну! Ведь он при более-менее равном оснащении дешевле родственного, но более крупного Кодиака 1.4 TSI на 250—300 тысяч рублей. А разница с двухлитровым Фольксвагеном еще больше.
Но, как вы уже поняли, меня в числе страждущих можно не искать. Я если и надумаю сдавать свой Tiguan в шкодовский трейд-ин, то только в обмен на Kodiaq. У которого есть и омыватели фар, и сдвижной задний диван, и столики на спинках передних кресел, и много чего еще, что Karoq предложить не в силах. Включая экономичный дизель.

 
Последнее редактирование модератором:

Prostodoc

Мастер-советчик
Сообщения
327
Реакции
349
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
White Pure Skoda Karoq 1.4 TSI DJKA 8-AKПП Style+ 2020
@Nikonist, про расход пусть не преувеличивает. У меня на моноприводе до Москвы с полной загрузкой был 7,2 л\100км. Обратно больше, т.к. лобовой ветер и дождь - 8,1. Если так у полноприводного, то где выгода его приобретения?
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
про расход пусть не преувеличивает
А что вы мне то говорите? :) Ему скажите! Мы с ним уже ругались по этому поводу, они же этот тест ещё в октябре делали, он про бешеный расход уже тогда на форуме написал (в очередной раз лизнув свой дизель) ;)
Собственно наверное вот отсюда и дальше, там споров с ним на несколько страниц:
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
Не знаю, как насчёт дизельного мотора, но если на бензинке поливать 600 км при выставленной скорости 150 км/ч на круизе, то такой расход и привезёте, как написал тов. Ветров - 11 литров+.
В принципе, для этого не надо ехать из Питера в Москву, достаточно просто разогнаться до 150 км/ч и посмотреть моментальный расход в течение пары минут (чтобы исключить влияние рельефа).
На 120 км/ч показывает около 8-9 литров и с ростом скорости цифра будет существенно расти.

z_f78c7c15.jpg


Фотка сделана на Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) 4х4 ДСГ-6, и на полноприводном Кароке, наверняка, показания очень похожи.
 

RIK

Мастер-советчик
Сообщения
394
Реакции
286
Адрес
Ленинград
Авто
Karoq 1,4 8АКПП
Фотка сделана на Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) 4х4 ДСГ-6, и на полноприводном Кароке, наверняка, показания очень похожи.
Да и на переднеприводном примерно такой же расход, только по тахометру немного меньше 2000 об. и 8 передача. Буквально 09.01 по М11 в таком режиме ехал, 3 взрослых и груз кило 50, шипы, сухой асфальт и минус 13 за окном.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
если на бензинке поливать 600 км при выставленной скорости 150 км/ч на круизе, то такой расход и привезёте, как написал тов. Ветров - 11 литров+.
В принципе, для этого не надо ехать из Питера в Москву, достаточно просто разогнаться до 150 км/ч
Там не в этом спор был, а в его фразе:
"Для примера, на 150 км/ч у 1.4 расход 11,2-11,6 л/100 км, а дизель потребляет на той же скорости 6,8-7,0 л/100 км."
Ладно, проехали :) :)
 

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Последнее редактирование:
Сверху