Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Не понимаю, где вы все берете такой клиренс?) может 120 вообще?
В нижней точке там 160-165 мм. А так 170-175.
Вы в курсе, что, например, у Соренто Прайм под защитой 165?
 
Не понимаю, где вы все берете такой клиренс?) может 120 вообще?
В нижней точке там 160-165 мм. А так 170-175.
Вы в курсе, что, например, у Соренто Прайм под защитой 165?
Оценка клиренса пустой (не нагружённой) машины с пустым баком меня не интересует. У меня вес под 100, вещи и пассажиры. Никаких 170 там и не пахнет.
Был Тигуан до карока, паребрики не цеплял при парковке во дворах и у гипермаркетов, на этом ТС паркуюсь теперь аккуратно, потому что цепляю их постоянно.
 
при парковке во дворах и у гипермаркетов, на этом ТС паркуюсь теперь аккуратно, потому что цепляю их постоянно.
Абсолютно верно. Даже по сравнению с моим предыдущим Йети заметна разница. Но когда покупал знал на что иду, т.е. что Карок только внешне похож на кроссовер.
 
Абсолютно верно. Даже по сравнению с моим предыдущим Йети заметна разница. Но когда покупал знал на что иду, т.е. что Карок только внешне похож на кроссовер.
Полностью Вас поддерживаю. Аналогично, знал на что подписываюсь.
Именно по этому выложил это видео, что несмотря на особенности машины, она довольно неплохо справляется с бездорожьем.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Может кому полезно будет. На вскидку не нашел ветку про 4х4.
Не скажу что Ладога-Трофи, но вполне не плохо для клиренса в 140 мм.
Karoq Off Road
Ну уж 140... 160-170 так то. А вообще я понял что не стану так машину насиловать как на видео, без крайней необходимости. Даже на страом туссане просто так не полез бы уже.
 
Даже на страом туссане просто так не полез бы уже.
И Вы абсолютно правы. Просто так лезть не стоит. Но бывает, нечаянно вляпываешься вот в такое *овно, прикрытое травкой или снежком. Душа владельца 4х4 будет спокойнее в таком случае. Хотя клиренс для 4х2 и 4х4 отличается довольно незначительно :) И в этом случае бывает, что шины играют большую роль, чем наличие полного привода. Не говоря уж о прокладке между рулем и сиденьем :thankyou2:
А так - ну не "жып" Карок. Можно, конечно, проставки поставить, резину повыше, позубастее - будет "ну почти жып" - вот только без полноценной блокировки межосевых/межколесных дифференциалов.
 
Ну уж 140... 160-170 так то. А вообще я понял что не стану так машину насиловать как на видео, без крайней необходимости. Даже на страом туссане просто так не полез бы уже.
Предлагаю о фломастерах ни дискуссию, ни полемику не устраивать.
Покупая машину взамен предыдущей, знал, что когда-то Карок придётся нас вывозить из *овен. И он с этим справился.
Видео я выложил, что бы тем кто решается покупать/не покупать, это было какими-то подспорьем, если для них (как и для нас) активный образ жизни (поездки в горы/палатки) свойственен.
 
Ну всё, трындец)) Сейчас некоторые полезут на своих кароках туда, где волки гадить боятся))
 
А вообще я понял что не стану так машину насиловать как на видео, без крайней необходимости.
Так там ничего особо необычного. Лесная дорожка с лужей и некоторым количеством грязи (кстати, грязь ещё и подмёрзшая).
Самый экстрим на видео это то, что водитель зачем-то остановился заехав в самую грязь. Возможно, хотел проверить как машина буксовать будет. И машина весьма неплохо справилась, на мой взгляд.
 
Так там ничего особо необычного. Лесная дорожка с лужей и некоторым количеством грязи (кстати, грязь ещё и подмёрзшая).
Самый экстрим на видео это то, что водитель зачем-то остановился заехав в самую грязь. Возможно, хотел проверить как машина буксовать будет. И машина весьма неплохо справилась, на мой взгляд.
Нет. Водитель остановился потому, что основную грязь проехал, а дальше машина буксовать бы начала, по этому вывернув руль я выехал оттуда немного в другую сторону.
Post automatically merged:

Так там ничего особо необычного. Лесная дорожка с лужей и некоторым количеством грязи (кстати, грязь ещё и подмёрзшая).
Самый экстрим на видео это то, что водитель зачем-то остановился заехав в самую грязь. Возможно, хотел проверить как машина буксовать будет. И машина весьма неплохо справилась, на мой взгляд.
А. Есть момент, остановился, потому что жена вскрикнула. Думал что что-то страшное случилось ))
 
а дальше машина буксовать бы начала, по этому вывернув руль я выехал оттуда немного в другую сторону.
2020-12-28_12-47-39.png


Кстати, на этом моменте (1:02) можно было и не сдавать назад - машинка бы выехала и так.
Нужно только иметь ввиду, что условие работы муфты - нажатие на газ, чем сильнее давим - тем больше блокировка муфты.
Также надо учитывать, что межколёсные блокировки включаются не сразу, а с задержкой несколько секунд. И моментально отключаются, если бросили газ.
Получается, если отпускаем газ, то отключается и межосевая и межколёсная блокировка (имитация межколёсной блокировки, если быть точным).
Т.е. чтобы выехать из сложной ситуации (диагонально вывешивания, например), надо равномерно и уверенно увеличивать нажатие на педаль газа и ни в коем случае не отпускать, пока препятствие не преодолено.
 
Последнее редактирование:
Нужно только иметь ввиду, что условие работы муфты - нажатие на газ, чем сильнее давим - тем больше блокировка муфты.
Также надо учитывать, что межколёсные блокировки включаются не сразу, а с задержкой несколько секунд. И моментально отключаются, если бросили газ.
Т.е. чтобы выехать из сложной ситуации (диагонально вывешивания, например), надо равномерно и уверенно увеличивать нажатие на педаль газа и ни в коем случае не отпускать, пока препятствие не преодолено.
А вот за это, отдельное спасибо. Довольно таки полезная информация!
С наступающим Вас!
 
На самом деле, большое спасибо нашему одноклубнику @Nikonist, он проводил массу экспериментов над своей машинкой, выкладывал графики и видосы, очень познавательно, стало много чего понятно про работу полного привода и блокировок: https://karoqs.ru/forum/threads/364/
 
Скажите, кто в курсе есть разница в клиренсе европейский и русский Карок?
 
Из-за чего разница есть понимание?
 
Из-за чего разница есть понимание?
Так, вроде ж, уже выяснили: в Европе нет обязательной защиты под двигателем, поэтому у них указываются данные без защиты, а у нас с защитой (соответственно, по документам, у нас клиренс меньше). Разница между 4х2 и 4х4 только из-за размера штатных колес.
 
Так, вроде ж, уже выяснили: в Европе нет обязательной защиты под двигателем, поэтому у них указываются данные без защиты, а у нас с защитой (соответственно, по документам, у нас клиренс меньше). Разница между 4х2 и 4х4 только из-за размера штатных колес.
Спасибо - я видимо упустил
 
Так, вроде ж, уже выяснили: в Европе нет обязательной защиты под двигателем, поэтому у них указываются данные без защиты, а у нас с защитой (соответственно, по документам, у нас клиренс меньше). Разница между 4х2 и 4х4 только из-за размера штатных колес.
Странно, если брать замеры Авторевю европейской версии, то 172 именно под пластиковой защитой.

«...Дорожный просвет? У Карока 2.0 TDI 4x4 я намерил 172 мм под пластиковой защитой (Skoda обещает 176 мм)...»



Что-то версия не сходится...
 
Абсолютно верно. Даже по сравнению с моим предыдущим Йети заметна разница. Но когда покупал знал на что иду, т.е. что Карок только внешне похож на кроссовер.
Странно, по замерам Авторевю того же, у ети под защитой 158

1609281999124.png

Хотя когда на своей ети мерял, под стальной защитой было около 170. Сейчас езжу на кароке, и честно говоря разницы пока не ощутил
 
Назад
Сверху