ЭРА-ГЛОНАСС: как, зачем и почему (все версии)

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 17К
Даже на платной М-11 Москва-СПб есть участки без покрытия сотовой. Другой вопрос, что на оживленной трассе всегда найдется человек, который вызовет экстренные службы.
Об этом и речь, что система эта бестолковая.
Трудно найти такое место, где нет людей, которые наберут по телефону Службу спасения при аварии.
А если при аварии людей рядом нет, то и сотовой связи в таких местах обычно нет, что делает Эру-Глонасс бесполезным придатком.
Post automatically merged:

На основе базовых функций системы реализован ряд инновационных продуктов
Ради этих «продуктов» как раз таки задумана и реализована Эра.
А совсем не для спасения. Я думаю, все понимают, что это за «продукты».

Было уже обсуждение - нет у этой системы никаких нормативов и законодательных обязательств по спасению. В случае любого шухера они всегда могут отмазаться, что система не сработала и им за это ничего не будет.
Это не скорая или полиция, где все звонки фиксируются.
 
Последнее редактирование:
t1.png
t2.png

Вот подключение ЭРЫ в Газели Next. В принципе, все понятно - но: ЭРА сидит в CAN-шине автомобиля и может, теоретически, выдавать любому блоку любую команду (на самом деле там все не так плохо, но и хорошего мало).

Тут https://www.drive2.com/l/504403709095051425/ вот - схемка подключения ЭРЫ для Весты.

В общем, суть в чем: можно ли по CAN подключиться к самому блоку? ODBEleven'ом или ещё чем? Что можно прочитать?
Post automatically merged:

И немного изнасилованных журналистов (на самом деле тема к размышлению)
" Получив данные от машины и из базы ГИБДД, ЭРА формирует карточку ДТП, где помимо времени, координат и паспортных данных автомобиля могут отражаться также полезные для спасателей сведения: например тип топлива, количество пристегнутых пассажиров и тяжесть повреждений на основе уровня перегрузок. Сим-карта каждого терминала имеет свой номер, который будут заносить в паспорт транспортного средства"...
" предусмотрена возможность удаленного изменения настроек автомобильной системы; "
https://wireless-e.ru/wp-content/uploads/BT126_Listalka.pdf, стр. 56
Другими словами, а что действительно способен блок делать, помимо сто раз замусоленного "Вызовет аварийную службу" ?
 
Последнее редактирование:
В кароке при неисправности этого блока (горит мигающая желтая лампа), еще вдобавок не работает встроенный микрофон--а значит и голосовой набор и громкая связь (hands-free). Я бы выбросил этот хлам на помойку, который не дает мне нормально жить и пользоваться моим автомобилем.
 
Другими словами, а что действительно способен блок делать, помимо сто раз замусоленного "Вызовет аварийную службу" ?
Он способен показать текущие координаты любого транспортного средства зарегистрированного в системе в любой момент - это главное.
Второе - он способен при срабатывании датчиков удара передать сигнал с координатами оператору системы, который предпримет предписанные по инструкции действия.
Думаю, что это всё.
Post automatically merged:

Я бы выбросил этот хлам на помойку
Я бы тоже. Только просто так его хрен отключишь - помимо микрофона через Эру еще и подушки безопасности каким-то образом подключены.
 
А что дальше туда завязывать будут кто знает.
Всё просто, постоянный мониторинг всего что можно взять через CAN шину и прослушка. В общем семимильными шагами к "1984" Оруэлла (жить под колпаком и любить партию).
А если в систему кроме контроля ввести управление, то и на Ж/Д переезде легко остановиться перед поездом... Что то фантазия разыгралась. o_O
 
Другими словами, а что действительно способен блок делать, помимо сто раз замусоленного "Вызовет аварийную службу" ?
Да, в настройках блока есть такие функции, но они не активированы. Но изменение настроек есть и это тоже о многом говорит. Первое что мне пришло в голову при просмотре настроек блока это то , что Эру глонасс можно использовать как автосигнализацию. По аналогии функций западной системы eCall , когда диспетчер может отключить двигатель машины при несанкционированном доступе. Отключения её в настройках не увидел. Но там есть включение и отключение производственного режима. Может это и есть оно? Так как в производственном режиме блок должен деактивироваться. Но есть вероятность что отключится громкая связь или будет ошибка.
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю, это ничего не изменит. Просто узаконит то, что де факто и так есть. Сейчас всё тоже самое делается без особых проблем. Ну может чуть дороже.
 
@Беляш, ну не знаю, теперь любая мразь, в.т.ч и ментовские могут решать свои личные интересы без особого напряга. Пояснительня записка к данному закону - просто смех. И весь это движ ровненько укладывается в то, о чем говорили ранее. А именно, тотальный контроль за гражданами. В частности - эра глонасс будет передавать данные о скоростном режЫме авто.
 
Последнее редактирование модератором:
тотальный контроль за гражданами
Толи еще будет.
К 36-му году, когда закончится очередной срок самизнаетекого, систему тотального контроля доведут до совершенства. А там и очередной 37-й год наступит. Всё к этому идет, судя по последовательным и неуклонным действиям в этом направлении.
 
Толи еще будет.
К 36-му году, когда закончится очередной срок самизнаетекого, систему тотального контроля доведут до совершенства. А там и очередной 37-й год наступит. Всё к этому идет, судя по последовательным и неуклонным действиям в этом направлении.
Надо отказываться от использования техники и валить в тайгу)))
 
Назад
Сверху