Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность ожога из-за горячего топлива.
- Температура топливопроводов или топлива в некоторых случаях может достигать 100° C. Дайте топливу остыть, прежде чем снимать шланги, так как в противном случае существует высокий риск возгорания.
- Следует использовать защитные перчатки.
- Следует использовать защитные очки.
- Положите чистую ткань на точку подключения и осторожно отсоедините точку подключения, чтобы сбросить давление в топливной системе.
Убедитесь, что дизельное топливо не попадает на шланги охлаждающей жидкости. При необходимости немедленно очистите шланги!

Снятие

- Выключить зажигание.
- Открутите винты на которые указываю стрелки в указанном порядке от -1- до -5-.

Снятие топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок


- Соберите все утечки топлива.
- Снимите верхнюю часть корпуса фильтра -1- с корпуса топливного фильтра -2-.
- Установите крышку корпуса фильтра -1-, чтобы топливопроводы были подсоединены с одной стороны.
- Извлечь фильтрующий элемент -1- из корпуса топливного фильтра -2-.

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок



Установка

- Используйте и отцентрируйте картридж фильтра -1- в корпусе фильтра -2-.
- Установите крышку корпуса фильтра -1- с топливопроводами, подсоединенными к корпусу фильтра -2-.
- Ввернуть винты на которые указываю стрелки в указанном порядке от 1 до 5 и затянуть моментом 5 Нм.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы избежать работы насоса высокого давления (очень маленькие допуски) всухую и обеспечить быстрый запуск двигателя после замены фильтра, топливная система должна быть заполнена / прокачана перед первым запуском двигателя!

Заполнение / прокачка топливной системы
- Если топливная система между баком и деталями / компонентами насоса была снята или заменена, топливная система должна быть заполнена / прокачана перед первым запуском двигателя.
Чтобы заполнить насос высокого давления топливом, действуйте следующим образом:
- Автомобиль должен быть заправлен.
- Подключите диагностический тестер автомобиля.
- Включите зажигание и выберите в диагностическом блоке следующее:
- Выпуск воздуха из топливной системы
- Топливный насос активируется.
- Топливный насос должен работать в течение примерно 3 минут, чтобы гарантировать, что насос высокого давления достаточно заполнен топливом.
- Заполнив топливную систему, запустите двигатель.
- Запустите двигатель на средней скорости на несколько минут, затем снова выключите.
- Проверьте топливную систему на герметичность.
- Удалить запись в памяти событий с помощью диагностического тестера автомобиля.
- Затем проведите тест-драйв, по крайней мере, с одним ускорением при полной нагрузке.
- Затем снова проверьте систему высокого давления на герметичность.

Если в топливной системе все еще присутствует воздух, двигатель может перейти в режим сухого хода во время пробной поездки. Выключите двигатель и удалите память событий. Затем приступите к тест-драйву. Удалите запись в памяти событий с помощью диагностического тестера автомобиля.
 
Последнее редактирование:

alextdi

Member
Не надо все усложнять, технология проста.
открутил крышку, снял фильтр, открутил корпус, все вылил из него , поставил новый фильтр все закрутил, 10 раз повернул ключ в положение зажигание, насос сам прокачает, запустил и поехал.
интервал 60000-100000км, так что на такой пробег, копеечная операция.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Ну да, фирменное заводское руководство по ремонту Шкода Карок ошибается, а Алекс никогда... :LOL:
 
Верх