Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Моему Йетьке 6 лет, пробег за сотку, пора отдать в хорошие руки.
У меня похожая ситуация, только не шесть лет, а я уже второй десяток разменял. Если б не коррозия, которая начинает пробиваться, то и не думал бы о замене. На 100% машина устраивает. И не тороплюсь с ней расстаться.
 
На 100% машина устраивает. И не тороплюсь с ней расстаться.
У меня тоже Фольксваген Тоуран 2008 года c 1,6 BSE и тоже пока расставться с ним не планирую, ржавчины я бы сказал совсем нет...
 
ржавчины я бы сказал совсем нет...
Остается завидовать белой завистью. Коррозия, к сожалению, если начинается, то уже не победить. Отодвинуть на время можно, но лишь на небольшое время.
 
Люботытная инфа, думаю Карок (после запуска производства в России) будет "расти" подобными темпами... :rolleyes:

Эксперты «Цена Авто» выяснили, как изменились минимальная и максимальная цена на один из самых популярных SUV в России за последние два года (с сентября 2017 г.).
В сентябре 2017 года Volkswagen Tiguan второго поколения предлагался на рынке в 13-ти комплектациях. Самая доступная из них, Trendline, с 1,4-литровым 125-сильным турбомотором TSI и «механикой» стоила 1 349 000 рублей. Соответственно, топовая версия Highline с 2,0-литровым двигателем мощностью 220 л.с. и «автоматом» стоила 2 139 000 рублей.

vw-tiguan-2-price.jpg


К концу осени, в ноябре того же года кроссовер получил новую версию Sportline, которая подняла верхнюю ценовую границу сразу на 140 тысяч рублей. Минимальный ценник тогда не изменился.
В течение 2018 года максимальная цена на «Тигуан» повышалась каждые два-три месяца, и к концу года суммарная прибавка к ней составила 240 тыс. рублей. Минимальная цена изменилась лишь единожды, в июне – тогда он выросла на 50 тыс. рублей.

Таким образом, за последние два года минимальная цена Volkswagen Tiguan выросла на 150 тыс. рублей, а максимальная – на 460 тыс. рублей.
Сегодня стоимость кроссовера 2019 модельного года варьируется от 1 499 000 рублей за базовую комплектацию Trendline с 1,4-литровым 125-сильным турбомотором и «механикой» до 2 599 000 рублей за топовую версию Highline с 2,0-литровым 220-сильным двигателем и «автоматом».
 
Плюсы Шкоды Карок
+ стоимость дешевле Тигуана
Не похоже. Если при одинаковых моторах и трансмиссиях сопоставить Style и в чем-то похожий Connect+, то VW действительно будет несколько дороже, но при этом в нем будет столько "вкусных плюшек", которых не будет в Шкоде, что эта разница оборачивается противоположностью.
Другое дело, если сформулировать так: "при сопоставимых ценах за равное оснащение начальные комплектации Карока беднее начальных комплектаций Тигуана, что делает ниже минимальную стоимость покупки у Шкоды". Но это, скорее не для покупателей, а для продавцов (спрос на Карок может быть выше за счет низкой цены бомжлайнов).
+ надежность автомобилей Шкода выше аналогичных по классу автомобилей VW
Какие агрегаты и системы VW сейчас менее надежны, чем у Шкоды?
Плюсы Фольксваген Тигуан
+ авто выпускается уже несколько лет в Калуге, отсутствие "детских болячек"
Карок с 2017 года выпускается в Чехии. Детские болезни лечатся там примерно такое же время. Так что нет тут никакого плюса или минуса.
Минусы Фольксваген Тигуан
- дороже Карока, ценник растет опережающими темпами (только за 2018 год 7 или 8 подорожаний!)
Это не так. О цене сказано выше. О количестве подорожаний сами написали только что. Видно, что для базы их вдвое меньше, чем заявленные 7-8 (а для все более навороченных топовых вариантов рост естественен: больше "плюшек" - выше цена). И вообще, как можно говорить об "опережающем темпе", если объект сравнения темпов отсутствует до сих пор.

В общем, из явных потребительских плюсов Карока только более высокая маневренность. А из минусов - более слабое оснащение, чем у Тигуана. Остальное перечисленное - натяжки и преувеличения.
 
Последнее редактирование:
Таким образом, за последние два года минимальная цена Volkswagen Tiguan выросла на 150 тыс. рублей
То есть немногим более 10% за два года. Это сопоставимо с темпом инфляции в стране за этот же период. Активно продаваемые модели других производителей дорожают примерно тем же темпом.
 
Не похоже. Если при одинаковых моторах и трансмиссиях сопоставить Style и в чем-то похожий Connect+, то VW действительно будет несколько дороже, но при этом в нем будет столько "вкусных плюшек", которых не будет в Шкоде, что эта разница оборачивается противоположностью.
Другое дело, если сформулировать так: "при сопоставимых ценах за равное оснащение начальные комплектации Карока беднее начальных комплектаций Тигуана, что делает ниже минимальную стоимость покупки у Шкоды". Но это, скорее не для покупателей, а для продавцов (спрос на Карок может быть выше за счет низкой цены бомжлайнов).
Что такое Connect+ у Тигуана 2? Урезанная комплектация Сити которая продается дороже чем старая комплектация Сити.
Плюшки у всех разные, фразу "столько "вкусных плюшек", которых не будет в Шкоде" интересно было бы прочитать с примерами на сопостовимых комплектациях, и особенно про их количество сопоставив их с плюшками Карока.

Какие агрегаты и системы VW сейчас менее надежны, чем у Шкоды?
Качество сборки. По нему Шкода много призов брала... Вам показать фото нового ржавого VW Touran 2008 года, только что купленного у дилера? И сделанного причем в Германии, турецкими гастарбайтерами видимо на заводах VW... У меня сейчас VW Touran 2008 года и Skoda Fabia 2006 года с одинаковыми пробегами в одинаковых условиях, одинаковым хранением, и используемыми одинаковыми водителями. Качество VW однозначно проигрывает Шкоде, не смотря что она на 2 года старше. Особенно про можно сказать про кузов и ЛКП...

Карок с 2017 года выпускается в Чехии. Детские болезни лечатся там примерно такое же время. Так что нет тут никакого плюса или минуса.
Детские болячки появляются не только при первом выпуске авто (инженерные просчеты), но и при любой организации / переналаживании производства. Если не верите вам дорога в тему типа "косяки российской сборки" на Тигуан клубе.

Это не так. О цене сказано выше. О количестве подорожаний сами написали только что. Видно, что для базы их вдвое меньше, чем заявленные 7-8 (а для все более навороченных топовых вариантов рост естественен: больше "плюшек" - выше цена). И вообще, как можно говорить об "опережающем темпе", если объект сравнения темпов отсутствует до сих пор.
Я понимаю, что Вам лишь бы поспорить, вот только я лично! покупал Тигуан 2 Сити в конце лета 2018 г. 2,0 TDI за время изучения вопроса (немногим более полгода) эта моя комплектация выросла в цене более чем на 100 тыс. руб. И это не "сферический конь в вакуме" (база или хай как сказано выше в статье) а именно нормально укомплектованная "серединка". 100 тыс. руб. за полгода! Карл! А за год?... :(

В общем, из явных потребительских плюсов Карока только более высокая маневренность. А из минусов - более слабое оснащение, чем у Тигуана. Остальное перечисленное - натяжки и преувеличения.
Вы меня ни в чем не переубедили... :unsure:
 
Качество сборки. По нему Шкода много призов брала... Качество VW однозначно проигрывает Шкоде, не смотря что она на 2 года старше. Особенно про можно сказать про кузов и ЛКП...
Значит, только по ЛКП? Так мы о машинах калужской и нижегородской покраски-сборки или о каких-то давних делах? Чем Калуга от Нижнего отличается?
Я понимаю, что Вам лишь бы поспорить
Отнюдь. Я просто не люблю категоричности, основанной на субъективных ощущениях и ложных посылах.
Детские болячки появляются не только при первом выпуске авто (инженерные просчеты), но и при любой организации / переналаживании производства.
Соглашусь. Оставим этот плюс Тигуану.
Что такое Connect+ у Тигуана 2? Урезанная комплектация Сити которая продается дороже чем старая комплектация Сити.
Да мы ж не сравниваем, что было и что стало у Тигуана. А сравниваем сегодняшние цены на Карок и Тигуан в сопоставимой комплектации.
Плюшки у всех разные, фразу "столько "вкусных плюшек", которых не будет в Шкоде" интересно было бы прочитать с примерами на сопостовимых комплектациях, и особенно про их количество сопоставив их с плюшками Карока.
Так и посчитайте. Я это уже сделал на примере Стайла и "урезанного" Коннект Плюс. По цене Карок не дешевле. Во всяком случае, при обозначенных сегодня ценах на него. Потом - да, можно будет сравнить фактические цены и фактические комплектации. Но сегодня, на основе имеющихся данных, нет оснований говорить о более низкой цене Карока в схожих комплектациях с Тигуаном.
Вы меня ни в чем не переубедили... :unsure:
Да и ладно! Вы ж меня услышали. Да и не просто так в теме сказано - "самый сложный выбор". Потому как нет явных преимуществ ни у того, ни у другого. Только вкусовые предпочтения потребителей-покупателей, если не считать несколько большей маневренности Карока и у него же ожидания большего числа косяков в начальные периоды локализации .
 
а тем временем Фольксваген со 2 сентября уменьшил количество комплектаций и поигрался с ценами (где-то +, где-то -) на Тигуаны. РРЦ той комплектации, что я рассматривал +40 000 руб. :-(
ссылка на обновленный прайс-лист: тынц
 
А почему это не указали в сравнительных минусах Карока?
Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca! Но нет, пошли на поводу у Йозефа Кабана, бывшего главного дизайнера Шкоды, ушедшего недавно в BMW. Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик». Поэтому на Karoq чехи приладили обычные «уши» от Кодиака, которые на общем тихом фоне обращают на себя внимание свистом на скорости выше 100 км/ч. А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть. У Тигуана грязевая аэродинамика продумана не в пример лучше.
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/karoq
 
Фольксваген со 2 сентября уменьшил количество комплектаций
Вроде, комплектации те же остались. Или я чего-то не заметил? А игра цифрами получилась, как обычно, некрасивая. Были скидки в 100 т.р. на варианты с мотором в 150 сил, а теперь сделали скидку на моторы 150 и 180 сил, но по 60 т.р. Поэтому для 150-сильных моторов цена выросла на 40 тыс. Хотя маркетинг и реклама будут утверждать, что теперь выгоднее на 60 тыс.
И непонятно предложение в начале.
Цены действительны на автомобили 2020мг, произведенные до 1 сентября 2019 года включительно.
Предполагалось, наверное, написать до 31 декабря 2019 г., но почему-то написали 1 сентября. А с этой датой - бред какой-то. Похоже, что уровень исполнителей падает повсеместно и стремительно.
 
вроде как у ВАГа модельный год меняется в августе. Поэтому там и фигурируют "автомобили 2020мг, произведенные до 1 сентября 2019 года включительно".
На руках есть прайс "с 01.07.2019/2019 модельный год". Там присутствует 21 возможная комбинация комплектаций\приводов\моторов\КПП, а со 2 сентября их там всего 13.
По "плюшкам и финтифлюшкам" отслеживал интересующий меня Оффроад 1,4 на ручке. Набор опций остался без изменений. А РРЦ изменилась с 1729 тыс.руб до 1769 тыс.руб. Комплект не самых дешевых зимних колес в сборе, однако... :-(
 
На руках есть прайс "с 01.07.2019/2019 модельный год". Там присутствует 21 возможная комбинация комплектаций\приводов\моторов\КПП, а со 2 сентября их там всего 13.
Я тоже сравнил, с сегодняшним прайсом, который со 2.09.19. В новом насчитал 22 варианта. Добавился Трендлайн на 150 сил и полный привод с DSG-6. Раньше такой возможности не было.
вроде как у ВАГа модельный год меняется в августе. Поэтому там и фигурируют "автомобили 2020мг, произведенные до 1 сентября 2019 года включительно".
Хорошо. Изменился в августе. Вопрос: каковы цены на машины, произведенные после 1.09.2019?
 
А... я понял. В файле, ссылку на который я привел 8 листов. ;-)
 
Только-только VW выпустил новый ценник с 2.09.19, как тут же - сегодня - сделал и добавку - Winter Edition. Как я понял, это базовый трендлайн с некоторыми дополнениям, но в трех вариантах моторов и приводов (тренд - только один вариант был). Так что теперь стало всего 16 вариантов. Все видны в обновленном прайс-листе на официальном сайте. Но тоже надо пролистать первые 4 страницы.

Беда в том, что у VW плохо с выбором опций. На остове WE можно было бы сконфигурировать приемлемый автомобиль за приемлемые деньги. Но возможны только два пакета, и оба мимо кассы минимум наполовину... А вот, например, лампы для чтения сзади (очень удобная вещь) можно было получить только в хайлайне. Но теперь и хайлайна нет, и ламп сзади вообще нет.
 
Последнее редактирование:
пакет "Travel" за 9,5 тыс. из разряда мастхэв, для меня по крайней мере. Я тут для себя таблички рисовал, что бы понять какая комплектация какого авто может адекватно заменить мне мой Йети. Не очень веселая картинка вырисовывается. Если "держаться нету сил" то сейчас брать All Inclusive от VW (который еще пока есть у дилеров) или свежий winter edition, а если ждать весны 20-го, то тогда уж ради полноприводного Карока. но с DSG6... :-( блин... В 2013-м году уже стоял перед выбором: вот сейчас Поло или ждать полгода начало продаж Рапида. Победила подгорающая задница, взял Поло. И когда вышел Рапид ни капли не пожалел. :)
 
пакет "Travel" за 9,5 тыс. из разряда мастхэв
Если бы не одно "но". У них явная опечатка. На самом деле это либо 49,5, либо 59,5,... либо 99,5. Не бывает такого набора за 9,5.
если ждать весны 20-го, то тогда уж ради полноприводного Карока. но с DSG6... :-( блин...
Когда-то я вынужден был прекратить заниматься фотографией, потому что пленочный фотосервис ушел в прошлое, а цифровой камеры, именно для меня подходящей, не было. Либо чрезмерно дорого, либо... плохо. Спустя 5 лет я-таки приобрел более-менее устраивающее цифровое.
Вот и сейчас примерно тоже самое. С той лишь разницей, что пока моя машинка еще на ходу. Поэтому жду. Исхожу из того, что подходящего на 100% сейчас нет. В перспективе одного года выбор должен расшириться. В дополнение к Тигуану появятся Джетта, Карок, Октавия. Во всяком случае будет выбор. Что-то должно подходить больше, чем безальтернативный Тигуан. Поэтому считаю, что нет смысла дергаться сейчас. Да, в цене можно выиграть (или проиграть?) плюс-минус 100 тыс. Но стоит ли оно того, чтобы потом локти кусать? Тигуан уж точно никуда не денется, а перед скорым рестайлингом сильно дорожать не должен.
Но, блин, как же хочется качественную машину с хорошим функциональным оснащением, но без понтовых излишеств, да на МКПП!
 
Оффтоп:
Делал сегодная ТО-1 на Тигуан 2 TDI. Кратое резюме:
Если все запчасти дилера - 14000 руб.
Если запчасти свои - купил за 4270 руб + работа дилера - 3300 руб.
Заказывал оригинал сам, масло Eni 5-30
Сьэкономленные почти 7000 можно пропить... :)

З.Ы. Дилер попытался развести еще на 1000 руб за снятие установку защиты картера (штатной). Но увидев мою распечатку со списком работ офф. сайта VW и их сайта, где этой операции нет, с легкостью вычеркнул эту строку... Прямо как в анекдоте:
- "А что у вас в заказ-наряде написано 5000 руб - прокатило?"
- "Вычеркиваем, не прокатило..." :LOL:
 
Назад
Сверху