Skoda Karoq или Volkswagen Tiguan - самый сложный выбор

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
При выборе нового автомобиля, приверженцам продукции VAG, этот выбор наверное будет стоять одним из первых...

Плюсы Шкоды Карок
- стоимость дешевле Тигуана
- надежность автомобилей Шкода выше аналогичных по классу автомобилей VW
- менее угонная марка, дешевле КАСКО

Минусы Шкоды Карок
- "европейский" клиренс 17,5 см. (посмотрим какой клиренс будет при производстве в Нижнем Новгороде, в любом случае будет выше т.к. будет устанавливаться обязательный для всех VAG пакет для плохих дорог)

Плюсы Фольксваген Тигуан
- более брутальный, "широкий" вид
- более "пристижный" бренд
- авто выпускается уже несколько лет в Калуге, отсутствие "детских болячек"
- выше клиренс 20 см. (на максимально большой зимней резине - 21 см.)

Минусы Фольксваген Тигуан
- дороже Карока, ценник растет опережающими темпами (только за 2018 год 7 или 8 подорожаний!)
- часть заявленный систем (ассистентов) не работает в России хотя в рекламе они есть (Easy open - электропривод двери багажного отделения
с дистанционным управлением просто убран на заводе, DLA - Dynamic Light Assist - просто гасит дальний свет при обнаружении встречного автомобиля, вместо того чтобы "вырезать" его контур из светового пучка).
 
Последнее редактирование:

alextdi

Member
насчет дешивизны шкоды вопрос спорный, посмотрел цены реальных авто.
шкода дизель с полным приводом и автоматом т.е 2.0тди 110квт предлагается по цене 32000-37000евро.
а бюджет модели 1.0 или 1.6 диз почти вдвое дешевле
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Европа нам не указ... :) и ценообразование здесь и там совсем разные.
Ключевой вопрос здесь это реальная цена на момент начала производства в России. Приблизительную расстановку цен можно прикинуть по похожим моделям Шкоды и Фольксваген собираемым здесь.
По цене это дает приблизительный выигрыш Шкоды от 100 до 300 тыс.руб. за аналогичную модель с одинаковыми двигателями и приводом.
 

alextdi

Member
Европа нам не указ... :) и ценообразование здесь и там совсем разные.
Ключевой вопрос здесь это реальная цена на момент начала производства в России. Приблизительную расстановку цен можно прикинуть по похожим моделям Шкоды и Фольксваген собираемым здесь.
По цене это дает приблизительный выигрыш Шкоды от 100 до 300 тыс.руб. за аналогичную модель с одинаковыми двигателями и приводом.

да без разницы указ или нет.
сборка авто локализуется в рф, а комплектующие европейские, покупаются за евро.
а в убыток это не про фольксваген
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Так им за это налоги уменьшают, плюс крупноузловая сборка разрешена только на первом этапе, потом только локализация типа не менее 70% от всех деталей.
 

alextdi

Member
Так им за это налоги уменьшают, плюс крупноузловая сборка разрешена только на первом этапе, потом только локализация типа не менее 70% от всех деталей.
что то сомневаюсь за налоги, а вот акцизные или там ввозные пошлины, да!
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Верх