Двигатель CHZJ (EA211) 1,0 л TSI

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Skoda Karoq - бензиновый двигатель 1,0 л TSI с буквенным обозначением CHZJ.

Краткое техническое описание
- 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
- Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
- 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
- Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
- Электронная система управления двигателя Bosch.
- Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
- Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,0 л TSI:

Двигатель CHZJ (EA211) 1,0 л TSI


ХарактеристикиТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяCHZJ
Конструктивное исполнение3-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см3999
Ход поршня, мм76,4
Диаметр цилиндра, мм74,5
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин85 при 5000–5500
Крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2000–3500
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель
Система нейтрализации отработавших газов3-компонентный нейтрализатор
Экологический классЕвро-6
 
Последнее редактирование:

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Краткое техническое описание

  • 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
  • Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
  • 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
  • Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
  • Электронная система управления двигателя Bosch.
  • Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
  • Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
  • Привод ГРМ зубчатым ремнём.
  • Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.

Объём работ по техническому обслуживанию

Параметр или выполняемые работыПериодичность или значение
Заправляемое количество моторного масла, включая масляный фильтр (количество масла при замене)4,5 л
Допуск по моторному маслуVW 50400 (гибкий интервал сервиса по замене масла)
VW 50200 (фиксированный интервал сервиса по замене масла)
Допускается ли откачка моторного маслаНет
Межсервисный интервалПо индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации
от 15 000 км/1 года и до 30 000 км/2 лет
Интервал замены воздушного фильтра90 000 км
Интервал замены топливного фильтраНа весь срок службы
Интервал замены свечей зажигания60 000 км/6 лет
Интервал замены салонного фильтра60 000 км/2 года
Интервал замены поликлинового ремняНа весь срок службы
Замена зубчатого ремня привода ГРМ210 000 км
Замена натяжителя ремня привода ГРМ210 000 км
  • Приоритет всегда имеют данные в актуальной сервисной литературе.
  • При замене масла обязательно заливать масло с соответствующим допуском!


Внимание!

В течение первых 1000 км пробега двигатель работает при повышенном давлении масла. Это является мерой защиты на период обкатки.
При установке нового двигателя эту функцию необходимо активировать заново с помощью тестера. Для этого, например, в меню функции адаптации имеется позиция «Давление масла для обкатки двигателя».
 
Последнее редактирование:

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Fitting Locations
Расположение элементов на двигателе 1,0 л Skoda Karoq

1.0 l petrol engine, CHZJ from the front
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид спереди


engine-chzj-skoda-karoq-01.jpg

1 - Throttle valve control unit -GX3-
2 - Gas inlet valve 1 -N366- (for natural gas vehicles)
3 - Temperature and pressure sensor for gas manifold strip -GX21- (for natural gas vehicles)
4 - Gas inlet valve 2 -N367- (for natural gas vehicles)
5 - Gas inlet valve 3 -N368- (for natural gas vehicles)
6 - Control valve for fuel pressure -N276-
7 - Suction pipe encoder -GX9-
8 - Injection valve for cylinder 3 -N32-
9 - Injection valve for cylinder 2 -N31-
10 - Injection valve for cylinder 1 -N30-
11 - Pump for charge air cooling -V188-
12 - Control valve for air conditioning compressor -N280-
13 - Alternator with voltage regulator -CX1-
14 - Vacuum pump for brake -V192-
15 - Oil pressure encoder -G10-
16 - Fuel pressure encoder -G247-


1.0 l petrol engine, CHZJ from the top
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид сверху


engine-chzj-skoda-karoq-02.jpg

1 - Charge pressure sensor -GX26-
2 - Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system -N80-
3 - Valve 1 for camshaft adjustment in outlet -N318-
4 - Ignition coil 1 with output stage -N70-
5 - Ignition coil 2 with output stage -N127-
6 - Ignition coil 3 with output stage -N291-
7 - Signal encoder 3 -G300-
8 - Signal encoder -G40-
9 - Valve 1 for camshaft adjustment -N205-


1.0 l petrol engine, CHZJ from the rear
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид сзади


engine-chzj-skoda-karoq-03.jpg

1 - Charge pressure regulator -V465-
2 - Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
3 - Lambda probe 1 after catalytic converter -GX7-
4 - Valve for oil pressure control -N428-
5 - Oil level and oil temperature sensor -G266-
6 - Engine speed encoder -G28-
7 - Knock sensor 1 -G61-
8 - Coolant temperature encoder -G62-
 
Верх