Двигатель DDYA (EA288) 1,6 л TDI

Дизельный двигатель 1,6 л TDI с буквенным обозначением DDYA. Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.

Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до 2000 бар. Турбонагнетатель переменной турбины (VTG). Промежуточный охладитель входящего воздуха встроен во впускной коллектор. Распредвалы, приводимые в движение зубчатым приводом, с интервалом замены 210 000 км. Рециркуляция выхлопных газов/рециркуляция отработавших газов: два клапана EGR, охладитель отработавших газов, четырехпозиционный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Серый чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндра.

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,6 л TDI:

Двигатель DDYA (EA288) 1,6 л TDI


ХарактеристикиТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDDYA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см31598
Ход поршня, мм80,5
Диаметр цилиндра, мм79,5
Степень сжатия16,2 : 1
Мощность, кВт при об/мин85 при 3250–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500–3200
Электронная система управления двигателяBosch EDC 17
Максимальное давление впрыска, бар1800 с электромагнитными форсунками, распылитель с 8 отверстиями
Система нейтрализации ОГОкислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды
Экологический классЕвро-6 (W)
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные
агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с
переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.

Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом.
Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до 2000 бар.
Турбонагнетатель переменной турбины (VTG). Промежуточный охладитель входящего воздуха встроен во впускной коллектор.
Распредвалы, приводимые в движение зубчатым приводом, с интервалом замены 210 000 км.
Рециркуляция выхлопных газов/рециркуляция отработавших газов: два клапана EGR, охладитель отработавших газов, четырехпозиционный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр.
Серый чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндра.
 
сейчас многие производители делают 1,6 дизеля с мощностью +/-100 квт и крутящим более 300нм , а
ваговцы уперлись в 250нм 7ст автомата и не могут пойти дальше, т.к у них нет другого коробаса.

сделали бы хотя бы вариант для ручки и для автомата разный.

хотя владельцы 1.6тди не в восторге от этого мотора
 
Кому нужно мощнее возьмут двухлитровый. Смысл выжимать все из "канарейки"?
 
Кому нужно мощнее возьмут двухлитровый. Смысл выжимать все из "канарейки"?
2.0тди перешёл в разряд топовых моторов для машин класса С , соответственно авто с ним значительно дороже.
+ политика фолькса где с 2.0тди идет акпп.
а с 1.6 практически всегда доступна мкпп.
 
Ну с этим не поспоришь.
Хотя фанатов 2,0 TDI с МКПП не думаю что много... :)
 
Это да, даже в крупном прокате иногда авто на автомате нет.
 
Верх