Премьера российской версии кроссовера Skoda Karoq назначена на четвертый квартал этого года

Получено официальное подтверждение от пресс-службы компании Шкода относительно планов по продажам Skoda Karoq в России: он появится в четвертом квартале 2019 года и будет собираться на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Шкода Карок построен на платформе MQB, как и VW Tiguan 2-го поколения, а по габаритам, в линейке Skoda, он расположился примерно посредине между прежним Yeti и нынешним Kodiaq и отличается от Тигуана 2 всего на несколько миллиметров.

Первые Кароки, которые появятся в салонах дилеров, будут поставляться к нам из Чехии, скорее всего с двигателями 2,0 TSI и наверняка будут весьма дорогими относительно российский машин поставки которых начнутся несколько позже.
Стандартная линейка двигателей VAG для России (скажем "спасибо" качеству нашего бензина и дизеля): с базовым двигателем 1.6 MPI 110 л.с., знакомой по Тигуану 2 и Кодиаку парой двигателей 1.4 TSI 125 л.с. + 1.4 TSI 150 л.с. и пока "топовым" для российских Карок 2.0 TSI 180 л.с.

Моторная гамма европейского Skoda Karoq состоит из двух бензиновых моторов и трех дизельных. Семейство TSI представлено турбочетверками объемом 1,0 л TSI и 1,5 л TSI мощностью 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дизельная линейка составлена из начального агрегата 1,6 л TDI на 115 л.с. и топового мотора 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Из этих двигателей мы в лучшем случае увидим двухлитровый дизель 150 л.с. но вопрос этот остается открытым...

Т.к. стандартно у концерна Фольксваген модельный год сменяется в августе, Все Кароки из Нижнего Новгорода будут 2020-го модельного года, и уже со всеми изменениями нового модельного года 2020.

Почитать реальные отзывы владельцев Skoda Karoq можно у нас на форуме... :good:
 
Последнее редактирование:
Ну да, готовятся, решение ведь принято официально.
А так стандартная страница про Карок, могли бы что-то уже и по нашим комплектациям добавить... :unsure:
 
Думаю ждать осталось не долго :rolleyes: .. С каждой неделей все больше и больше поступает инфы про Карог
 
задался таким вопросом: для автомобилей ввозимых в Россию обязательно наличие модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Получается ввозимые автомобили до запуска линии в НН все равно будут делать специально для России?
 
задался таким вопросом: для автомобилей ввозимых в Россию обязательно наличие модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Получается ввозимые автомобили до запуска линии в НН все равно будут делать специально для России?
Модуль будет, его переткнуть на заводе в Чехии - пара пустяков, расположение с европейским одинаковое.
И да, авто в Чехии в любом случае будут делать для России, иначе первых авто до нового года не увидим... :) А так первые чешские авто уже будут стоять в салонах и ездить по городам, делая рекламу Кароку и набирая заказы для завода в НН.
 
https://rg.ru/amp/2019/07/17/krossovery-skoda-kodiaq-i-karoq-obnovilis-po-skromnomu.html.... В моторной гамме обновлённого Skoda Karoq, который, напомним, можно будет купить в России, появился 190-сильный двухлитровый дизель, сагрегатированный с 7-ступенчатой DSG. Такой силовой агрегат предусмотрен только для 4х4 версий кроссовера.
 
Ну про обновление нового модельного года 2020 у нас давно все написано, но на 99% уверен что журналист криво прочитал текст:
Дизельный мотор 2.0 TDI (190 л.с.) теперь доступен не только для версий Karoq Sportline и Scout, но и для обычных, в комплектациях Ambition и Style (Европа). Турбодизель доступен только в комбинации с полным приводом и семиступенчатой DSG.

и выдал этот текст в своей "интерпретации" за:
В моторной гамме обновлённого Skoda Karoq, который, напомним, можно будет купить в России, появился 190-сильный двухлитровый дизель, сагрегатированный с 7-ступенчатой DSG. Такой силовой агрегат предусмотрен только для 4х4 версий кроссовера.

Его 2.0 TDI (190 л.с.) в России даже на Кодиаке нет (куда более тяжелой машине), естественно его никто на Карок тут ставить не будет, особенно с учетом полного отсутсятвия информации даже про 150 сильный дизель...

Вот так "утки" и рождаются. Понаберут журналистов по обьявлению (с)... :facepalm: :wall:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gexa
Пообщался с ближайшими дилерами Skoda. Информации мало, но общий вывод такой, что авто будут только российской сборки, презентация Karoq – ноябрь, декабрь, цены и комплектации ближе к презентации. Начало продаж – первый квартал 2020 года.
В Европе машина уже два года продается, а у нас импортер растянул удовольствие от ожидания!
 
Думаю раньше все-таки будет. И чешек должны привезти, могут правда просто в салоны поставить, без права продажи, просто для набора заказов...
 
Пообщался с ближайшими дилерами Skoda. Информации мало, но общий вывод такой, что авто будут только российской сборки, презентация Karoq – ноябрь, декабрь, цены и комплектации ближе к презентации. Начало продаж – первый квартал 2020 года.
В Европе машина уже два года продается, а у нас импортер растянул удовольствие от ожидания!
Нашим дилерам верить, себя не уважать. Я так думаю не знают они ни чего. Нам остается только ждать, ждали 2 года, подождем еще 3-4 месяца.
 
Точно!!! Уже вовсю все писали про то что он (Карок) будет локализован в России, и даже говорили об 4 квартале 2019 года, а в Иваново у дилера "специалист" мне сказал, что ничего не слышно, и скорее всего в России продаж не будет :facepalm: :facepalm: :facepalm: , шёл 2019й год.
 
Продажи автомобилей ŠKODA клиентам в первом полугодии 2019 года
(в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах, по сравнению с результатами первого полугодия 2018 года):
ŠKODA OCTAVIA (185,700; -11.9 %)
ŠKODA FABIA (97,400; -7.5 %)
ŠKODA RAPID (77,700; -23.4 %)
ŠKODA KODIAQ (77,800; -0.2 %)
ŠKODA KAROQ (73,700; +47.2 %)
ŠKODA SUPERB (56,800; -23.3 %)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 23,000; +9.2 %)
ŠKODA KAMIQ (продается только в Китае: 21,400; >500 %)
ŠKODA SCALA (7,400; –)

"Карокус" то охотно разбирают!
Не плохая значит машинка получилась.... :D
 
Форумчане, есть ли информация про первую партию именно чешского производства?
Дилер говорит, то будет, то не будет...
 
тут уже было сказано что нашим дилерам верить - себя не уважать. :) Если что-то и знают, то не скажут ибо ему нужно сегодня что-то продать, а не завтра. Прошедшие выходные от нефиг делать посещал салоны VW и Skoda. В Фольксвагене (менеджеру которого надо сегодня продать Тигуан) говорят, что Карок нифига не конкурент Тигуану, машина меньше, сырая, на вторичке не ценится. Это было сказано после моего вопроса как он видит ситуацию с ценами на конец года с учетом выхода на рынок новой машины (справедливости ради отмечу, что другого ответа я и не ожидал. Не скажет же он , что ценник упадет). После выдачи этой тирады интерес ко мне как к покупателю у него пропал. :-( В салоне Skoda (менеджеру которого надо сегодня продать Кодиак) мне сказали, что чешских машин будет очень мало - исключительно чтоб выставить в шоурум и набрать предзаказов. По ценнику российская сборка будет тысяч на 150 меньше Кодиака в сравнимых комплектациях, презентация - осенью, скорее всего в ноябре. Это было сказано после того как я его убедил, что Кодиак для меня и супруги очень большой, Йети - самое то по размерам и функционалу, ищу адекватную замену для ежедневных поездок на работу и обратно. Вот как то так. Все высказывания о планах - исключительно со слов менеджеров автосалонов. Для себя решил ждать официальных комплектаций, цен и сроков на Карок, после этого принимать решение.
 
Последнее редактирование:
В салоне Skoda (менеджеру которого надо сегодня продать Кодиак) мне сказали, что чешских машин будет очень мало - исключительно чтоб выставить в шоурум и набрать предзаказов. По ценнику российская сборка будет тысяч на 150 меньше Кодиака в сравнимых комплектациях, презентация - осенью, скорее всего в ноябре.
Спасибо за информацию. :hat:
Пока и таким крохам рады... :unsure:
 
тут уже было сказано что нашим дилерам верить - себя не уважать. :) Если что-то и знают, то не скажут ибо ему нужно сегодня что-то продать, а не завтра. Прошедшие выходные от нефиг делать посещал салоны VW и Skoda. В Фольксвагене (менеджеру которого надо сегодня продать Тигуан) говорят, что Карок нифига не конкурент Тигуану, машина меньше, сырая, на вторичке не ценится. Это было сказано после моего вопроса как он видит ситуацию с ценами на конец года с учетом выхода на рынок новой машины (справедливости ради отмечу, что другого ответа я и не ожидал. Не скажет же он , что ценник упадет). После выдачи этой тирады интерес ко мне как к покупателю у него пропал. :-( В салоне Skoda (менеджеру которого надо сегодня продать Кодиак) мне сказали, что чешских машин будет очень мало - исключительно чтоб выставить в шоурум и набрать предзаказов. По ценнику российская сборка будет тысяч на 150 меньше Кодиака в сравнимых комплектациях, презентация - осенью, скорее всего в ноябре. Это было сказано после того как я его убедил, что Кодиак для меня и супруги очень большой, Йети - самое то по размерам и функционалу, ищу адекватную замену для ежедневных поездок на работу и обратно. Вот как то так. Все высказывания о планах - исключительно со слов менеджеров автосалонов. Для себя решил ждать официальных комплектаций, цен и сроков на Карок, после этого принимать решение.
Спасибо за информацию. :hat:
Пока и таким крохам рады... :unsure:
Это печально, если всего 150 тыс разницы... На чехов даже не засматриваюсь теперь похоже.

Сейчас кодиак актив стоит порядка 1,9 в СПБ

Брать Стайл на 125л.с. как я планировал будет глупо за 2,2+...
 
от нефиг делать посещал салоны VW и Skoda.
Я тут тоже посетил их от нефиг делать, так теперь меня они достают звонками с предложением купить Кодиак. Обещают "большую" скидку. А про Карок говорят что к моменту выхода будет стоить как сейчас Кадиак. В принципе я могу сейчас взять Кодиак Актив 1,4 4х4, вот только зачем мне такая большая машина. Да и теплится еще надежда что в этот бюджет влезет 2 литра Карок.
 
Верх