Руководство Самостоятельная установка Webasto на Skoda Karoq

15 мин у меня стоит. В -30 за это время температуру поднимает на 50 град. С.
 
15 мин у меня стоит. В -30 за это время температуру поднимает на 50 град. С
Чем измеряли если не секрет? Это на Кароке? Что именно греет у вас Вебасто? А то штатный котел на 1.4 судя по всему прогревает только радиатор печки, интеркулер и головку блока цилиндров.
 
А то штатный котел на 1.4 судя по всему прогревает только радиатор печки, интеркулер и головку блока цилиндров.
И ещё салон. Причем климат включается не в том режиме что оставлял, перед тем как заглушил авто.
 
Чем измеряли если не секрет? Это на Кароке? Что именно греет у вас Вебасто? А то штатный котел на 1.4 судя по всему прогревает только радиатор печки, интеркулер и головку блока цилиндров.
Старлайн , показывает температуру двигателя. Где уж снимается она не знаю, но показания совпадают с теми что карсканер показывает.
У штатного сразу прогрев салона заложен, а это не слабо. В настройках писали надо максимум выставить Т при которой откроется прогрев салона.
 
И ещё салон. Причем климат включается не в том режиме что оставлял, перед тем как заглушил авто.
Я написал про радиатор печки - это собственно и есть прогрев салона :) Климат включится не только не в том режиме в котором оставили, он включится даже если вы его накануне выключили апче;)
Старлайн , показывает температуру двигателя. Где уж снимается она не знаю, но показания совпадают с теми что карсканер показывает.
Странно, установщики обычно сразу предупреждают что датчики температуры двигателя и салона будут врать, т.к. сигнализация Старлайн используют собственные датчики, а не данные с CAN. У меня тоже S96 врёт безбожно.
 
у нештатной вебасты в инструкции указано что климат надо установить на максимум а обдув на стекло,я ставлю обдув на туловище.
 
Я написал про радиатор печки - это собственно и есть прогрев салона :) Климат включится не только не в том режиме в котором оставили, он включится даже если вы его накануне выключили апче;)

Странно, установщики обычно сразу предупреждают что датчики температуры двигателя и салона будут врать, т.к. сигнализация Старлайн используют собственные датчики, а не данные с CAN. У меня тоже S96 врёт безбожно.
У меня s96, и датчики вероятнее всего по кану подключены, а не свои, т.к. вместе с температурой и заряд акб и пробег и остаток топлива кажет.
На а серии и старой в сериии - свои были датчики.
 
@vmn_fs, нет, у S96 свои датчики, датчик температуры двигателя обычно прикреплен к какому-нибудь шлангу под капотом, т.е. напрямую с ОЖ он не соприкасается и точную температуру ОЖ показать не может (к примеру в -30 через 8 часов после остановки горячего двигателя у вас под капотом датчик вполне может показать те же -30, а вот ОЖ имеющая огромную теплоемкость за это время остынет только до -20). Даже если допустить, что сейчас Старлайн S96 может обращаться к родным датчикам, то для того чтобы она их опросила на автомобиле нужно включить зажигание. Поэтому мне и интересно как вы поняли что температура двигателя при автономной работе котла по сигналке соответствует температуре по карсканеру?
15 мин у меня стоит. В -30 за это время температуру поднимает на 50 град. С.
Скажите, как это у вас происходит в реальности? Вы подходите к машине, температура двигателя по сигналке -30, теперь вы садитесь в машину, втыкаете карсканер, включаете зажигание, смотрите реальную температуру ОЖ, допустим да, действительно -30. Теперь выключаете зажигание, выходите из машины, запускаете Вебасто, 15 минут курите около машины, по прошествии этого времени опять включаете зажигание и подтыкаете карсканер, смотрите температуру двигателя, так?
Мне просто интересно
 
@vmn_fs, нет, у S96 свои датчики, датчик температуры двигателя обычно прикреплен к какому-нибудь шлангу под капотом, т.е. напрямую с ОЖ он не соприкасается и точную температуру ОЖ показать не может (к примеру в -30 через 8 часов после остановки горячего двигателя у вас под капотом датчик вполне может показать те же -30, а вот ОЖ имеющая огромную теплоемкость за это время остынет только до -20). Даже если допустить, что сейчас Старлайн S96 может обращаться к родным датчикам, то для того чтобы она их опросила на автомобиле нужно включить зажигание. Поэтому мне и интересно как вы поняли что температура двигателя при автономной работе котла по сигналке соответствует температуре по карсканеру?

Скажите, как это у вас происходит в реальности? Вы подходите к машине, температура двигателя по сигналке -30, теперь вы садитесь в машину, втыкаете карсканер, включаете зажигание, смотрите реальную температуру ОЖ, допустим да, действительно -30. Теперь выключаете зажигание, выходите из машины, запускаете Вебасто, 15 минут курите около машины, по прошествии этого времени опять включаете зажигание и подтыкаете карсканер, смотрите температуру двигателя, так?
Мне просто интересно
Нет все проще на улице по градуснику -30, темпераиура в салоне -29, двигателя - 28 или окло того. Я знаю , что есть теплоемкость. И в данном случае, если температура двигателя сравнима с тем. окр среды я склонен верить датчикам.
Запускаю вебасту и температура двигателя по сигналке поднимается до 20 град.
Карсанером просто подцепился и замерил при работающем двигателе и сравнил с тем, что показывает старлайн, показания совпали.
Меня устраивает такое положение и я не собираюсь никому ничего доказывать. По опыту эксплуатации вебасты 12 лет на предыдущеем авто с лвигателем 2л я пришел к выводу, что 15-20 мин прогрева достаточно для норм запуска двигателя.
Я есздил на авто и в -55 . И что такое запуск в морозы и трицательные температуры щнаю не понаслышке. До -20 , все это детский лепет ниочем и просто комфорт, а не необходимость.
 
температура двигателя по сигналке поднимается до 20 град
Думаете это температура двигателя или шланга на котором висит датчик?
просто подцепился и замерил при работающем двигателе и сравнил с тем, что показывает старлайн, показания совпали
Т.е. мы имеем огромный массив замеров в количестве 1 единственного, правильно?
я не собираюсь никому ничего доказывать
И не надо, вы же просто рассказываете и всё, не одному мне наверняка интересно
Я есздил на авто и в -55 . И что такое запуск в морозы и трицательные температуры щнаю не понаслышке. До -20 , все это детский лепет ниочем
Я тоже, и ездил и жил в ваших краях одно время, и намного севернее был, и сейчас иногда бываю... Даже если бы и не был, это что-то меняет? Я вас просто спросил как вы измеряете. Вы ответили. Я услышал, спасибо!
 
У меня тоже. А штатный отопитель у вас стоит?
Нет. Отдельно установленный.
Post automatically merged:

Думаете это температура двигателя или шланга на котором висит датчик?

Т.е. мы имеем огромный массив замеров в количестве 1 единственного, правильно?

И не надо, вы же просто рассказываете и всё, не одному мне наверняка интересно

Я тоже, и ездил и жил в ваших краях одно время, и намного севернее был, и сейчас иногда бываю... Даже если бы и не был, это что-то меняет? Я вас просто спросил как вы измеряете. Вы ответили. Я услышал, спасибо!
Считаю глупо каждый раз, тыкать в кар сканер чтоб кому то что то доказать.
Ну и как бы про массив замеров - температура ДВС странным образом по утрам у меня совпадает с температурой, что показывает прогноз на телефоне. Отож, не массив, конечно, дни я не считаю, уж извините.
 
Последнее редактирование:
Считаю глупо каждый раз, тыкать в кар сканер чтоб кому то что то доказать
Так и не нужно доказывать, один раз посмотрели, и хватит
температура ДВС странным образом по утрам у меня совпадает с температурой, что показывает прогноз на телефоне
Это на самом деле очень редкое явление, автомобиль должен стоять на морозе более 12 часов и желательно на ветру, утренняя температура должна быть такой как и ночью, прогноз погоды должен полностью соответствовать реальной температуре на уровне земли... У меня за всё время измерений на Йети и Тигуане температура ОЖ ни разу не совпала с наружной температурой по БК, ни разу! Уж не говоря про градусник в квартире или прогноз погоды))
Но вам конечно виднее, спорить не буду
 
Доброго дня , подскажите пожалуйста почему на Карок 1.4 20 г. нельзя установить вебасту , как обойти проблему с вентилятором, установшики говорят про какой-то чип
 
Доброго дня , подскажите пожалуйста почему на Карок 1.4 20 г. нельзя установить вебасту , как обойти проблему с вентилятором, установшики говорят про какой-то чип
Все можно , чип не нужен.
Просто надо соблюдать алгоритм действий, а именно после того как ДВС запустили, первый раз после прогрева вебастой, его (ДВС) следует заглушить, а потом снова запустить. И все ошибок не возникает тогда.
У меня сейчас стоит бесключевой обходчик, поэтому в момент снятия с охраны двигатель сам по себе глушится, это решило проблему повторного запуска.
 
Все можно , чип не нужен.
Просто надо соблюдать алгоритм действий, а именно после того как ДВС запустили, первый раз после прогрева вебастой, его (ДВС) следует заглушить, а потом снова запустить. И все ошибок не возникает тогда.
У меня сейчас стоит бесключевой обходчик, поэтому в момент снятия с охраны двигатель сам по себе глушится, это решило проблему повторного запуска.
Доброго дня, а что делать с вентилятором который включается и не включается,он же (венелятор) в паре с подогревателем при t-30°C разрядит АКБ
 
При описанном мной алгоритме. Прогрев вебастой ДВС - запуск двс- останов ДВС - запуск ДВС - поехали. Вентиляторы не включаются, главное ошибку сбросить.
 
Назад
Сверху