Очень спорны ваши утверждения.
1. Про шумку в целом согласен, но в Карок шины тоже слышны, и тоже напрягает. хотя согласен в Кита чуть громче.
3. Про багажник вы вообще наверное пошутили. в Карок площадь багажника меньше. По данным Авторевю В Селтосе 105*84 см а в Карок всего 100*75 см. Вот высота багажника да в Карок выше но отчасти это из за докатки, но Собаке все таки площадь важнее, и разница там в 9 см глубины это 12% по площади.
2. Про подвеску могу добавить. В Карок она точно не лучше чем в Селтос. Немного другая. Хотя я на Киа долго не ездил минут 20 всего. Но полицейских проходить на Киа приятнее, а вот мелочь собирает хуже. Но и там и там не выше 3 по 5 бальной шкале. Они просто разные, но обе ужасны, но по разному. Раскачка в Карок очень напрягает, чего в селтосе не вообще нет.
Официальный объем багажника у Селтос -- с колесом 433 литров, с докаткой -- 468. У Карога -- 500 литров. И это при том, что сами длина/ширина/высота у корейца официально больше. Тут начинают играть разные маркентинговые уловки -- измерение ведутся по максимальному размеру (обычно на уровне пола) без учета наклона задних сидений и формы стенок.
На прежней машине (Пежо 308SW с его 670 литрам и прямыми стенками) я клал подстилку для собаки вдоль машины, половина оставалась для моих вещей. Сейчас на Кароге на полу багажника разложил инструмент, набор автомобилиста и прочее, а сверху уже поперек легла подстилка. Как раз получилось вровень с порогом. Собака свободно располагается в багажнике, может как лечь вытянувшись, так и сесть и смотреть в окно. Места хоть и меньше, но хватает и не стукается о подголовники задних сидений, как было бы в Селтосе.
Единственно, приходится снимать полку багажника, хотел бы заменить на шторку, как было в Пежо, но у нас в России этого нет.
По поводу подвески и шумки -- все относительно. Но в Кароге я могу говорить с пассажирами на заднем сидении свободно, а музыку даже приглушаем. В Селтосе приходилось повышать голос, чтобы тебя услышали. Специально брал на тестдрайв жену с сыном, чтобы оценить не только удобство для водителя, но и комфорт пассажиров.