Двигатели 1,4 TSI - CZCA, CZDA (EA211) - 125 л.с. и 150 л.с.

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Особенности двигателей 1,4 TSI - CZCA, CZDA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (92 кВт / 125 л.с.) с буквенным обозначением CZCA.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA.

Эти двигатели ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.
Двигатели 1,4 TSI CZCA и CZDA будут ставится на Skoda Karoq (NU7) с 2020 м.г.

Технические характеристики

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данные
Буквенное обозначение двигателяCZCACZDA
Тип4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1395 см31395 см3
Диаметр цилиндров74,5 мм74,5 мм
Ход поршня80,0 мм80,0 мм
Число клапанов на цилиндр44
Степень сжатия10,5 : 110,5 : 1
Макс. мощность92 кВт при 5000 - 6000 об/мин110 кВт при 5000 - 6000 об/мин
Макс. крутящий момент200 Нм при 1400 - 4000 об/мин250 Нм при 1500 - 3500 об/мин
Система управления двигателяBosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом RON 95Неэтилированный бензин с октановым числом RON 95
Нейтрализация ОГтрёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный - после нейтрализаторатрёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный - после нейтрализатора
Экологический классЕвро-6Евро-6


Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA


Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA


Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
- Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
- Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
- Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
- Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
- Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
- Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
- Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
- Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
- Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
- Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
- Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA



Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (92 кВт / 125 л.с.) с буквенным обозначением CZCA


Бензиновый двигатель 1,4 TSI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:

Ol17

New member
Автомобиль
Пежо 207
На сколько я читал отличаются турбинами.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сами двигатели механически идентичны, отличаются только прошивкой.
 

Ol17

New member
Автомобиль
Пежо 207
Сами двигатели механически идентичны, отличаются только прошивкой.
На двигателе CZCA 125л.с. Турбина TD 025 M2 1.8Бар,фазовращатель на впускном валу.
На двигателе CZDA 150л.с. Турбина IHI RHF3 2.2Бар,фазовращатели на обоих валах.
Прочитал на форуме по Vagам.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Про этот "чудо-форум" я уже писал здесь:
Они список моделей правильно составит не могут (см. там же). Хватаются за все и сразу.
Я за все 20 лет форума vwts.ru работаю только с первоисточниками, с оригинальной фирменной документацией.

Ну еще раз проверим что они написали, а вы скопировали сюда:
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZEA, CZTA
Турбина: IHI RHF3
MHI-Turbo 49180-01424-03.jpg

Идем на официальный сайт IHI, находим там эту турбину
и документацию по ней:
читаем и види что VW упоминается там только как:

В Европе примерно с 2006 года Volkswagen (Германия) выпустил на рынок двигатели меньшего размера для автомобилей с бензиновым двигателем, в результате чего двигатели меньшего размера привлекают все большее внимание....

Автомобили, оснащенные турбонагнетателем RHF3, продаются в Японии с апреля 2015 года. Для этой серии автомобилей предлагаются три типа силовых агрегатов: гибридный, с естественной аспирацией 1,8 / 1,5 л и турбонаддув объемом 1,2 л. Как специалисты по разработке турбо, мы ожидаем, что 1,2-литровый турбо автомобиль будет «забавным автомобилем».
В частности, мы стремились оснастить 1,2-литровые двигатели турбиной, чтобы тем самым получить мощность, сравнимую с мощностью 1,8-литрового безнаддувного двигателя.

Но почему речь только про 1,2 литра? Дока ведь 2017 года... :unsure:

Продолжаем искать... вот нашлось в каталоге Turbo Model: RHF3
но почему-то
Used in vehicles: Volkswagen Golf VI 1.2 TSI (CBZA / CBZB) :unsure:

А что идет на самом деле?

Открываем ЕТКА к примеру Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1,TK8+ DG6)
04E 145 721 PВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Ищем по номеру и вот:
Турбина Skoda Octavia A7 1,4 tsi 04E145721P
Новая оригинальная турбина последней ревизии 04E 145 721 P на двигатель VAG 1.4л 150 л.с. TSI серии EA211 и это... барабанная дробь...
MHI-Turbo 49180-01424 Фото:

MHI-Turbo 49180-01424-01.jpg MHI-Turbo 49180-01424-02.jpg

Ну да, все как обычно, через одно место...
 

Ol17

New member
Автомобиль
Пежо 207
Про этот "чудо-форум" я уже писал здесь:
Они список моделей правильно составит не могут (см. там же). Хватаются за все и сразу.
Я за все 20 лет форума vwts.ru работаю только с первоисточниками, с оригинальной фирменной документацией.

Ну еще раз проверим что они написали, а вы скопировали сюда:
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZEA, CZTA
Турбина: IHI RHF3
Посмотреть вложение 1091

Идем на официальный сайт IHI, находим там эту турбину
и документацию по ней:
читаем и види что VW упоминается там только как:

В Европе примерно с 2006 года Volkswagen (Германия) выпустил на рынок двигатели меньшего размера для автомобилей с бензиновым двигателем, в результате чего двигатели меньшего размера привлекают все большее внимание....

Автомобили, оснащенные турбонагнетателем RHF3, продаются в Японии с апреля 2015 года. Для этой серии автомобилей предлагаются три типа силовых агрегатов: гибридный, с естественной аспирацией 1,8 / 1,5 л и турбонаддув объемом 1,2 л. Как специалисты по разработке турбо, мы ожидаем, что 1,2-литровый турбо автомобиль будет «забавным автомобилем».
В частности, мы стремились оснастить 1,2-литровые двигатели турбиной, чтобы тем самым получить мощность, сравнимую с мощностью 1,8-литрового безнаддувного двигателя.

Но почему речь только про 1,2 литра? Дока ведь 2017 года... :unsure:

Продолжаем искать... вот нашлось в каталоге Turbo Model: RHF3
но почему-то
Used in vehicles: Volkswagen Golf VI 1.2 TSI (CBZA / CBZB) :unsure:

А что идет на самом деле?

Открываем ЕТКА к примеру Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1,TK8+ DG6)
04E 145 721 PВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Ищем по номеру и вот:
Турбина Skoda Octavia A7 1,4 tsi 04E145721P
Новая оригинальная турбина последней ревизии 04E 145 721 P на двигатель VAG 1.4л 150 л.с. TSI серии EA211 и это... барабанная дробь...
MHI-Turbo 49180-01424 Фото:

Посмотреть вложение 1089 Посмотреть вложение 1090

Ну да, все как обычно, через одно место...
Спасибо за исчерпывающий ответ
 
  • Спасибо
Реакции: Gexa

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Кстати по второй турбине тоже ошибка:

на CZCA 125л.с. идет турбина не TD 025 M2
а MHI-Turbo 49180-01275

Открываем ЕТКА... Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1+D33 )
04E 145 721 RВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Подтверждение с обоими номерами:

MHI-Turbo 49180-01275.jpg

Но то что турбины разные, это Вы правы...
 

Ol17

New member
Автомобиль
Пежо 207
Кстати по второй турбине тоже ошибка:

на CZCA 125л.с. идет турбина не TD 025 M2
а MHI-Turbo 49180-01275

Открываем ЕТКА... Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1+D33 )
04E 145 721 RВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Подтверждение с обоими номерами:

Посмотреть вложение 1092

Но то что турбины разные, это Вы правы...
Ну так всё-таки получается, что турбины разные?
 

Dynamic

New member
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 CDAB
Нет ли у вас информации по чип-тюнингу этих двигателей?
Насколько можно раздушить (увеличить мощность и крутящий момент) CZCA и CZDA (учитывая что турбины разные) ?
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Ну так всё-таки получается, что турбины разные?
Да, так я это под 2м фото сразу и написал. :)
Только Вы здесь путаете 2 вещи: по меркам VAG двигатель - это собранный блок цилиндров с головкой блока цилиндров. С клапанами, коленчатым и распределительным валами, поршнями и пр. Именно в таком виде двигатель сходит с конвейера VW.
И все. Когда в Фольксваген пишут "двигатели механически идентичны, отличаются только прошивкой." это обозначает что они полностью одинаковы. Например если у Вас мотор CZDA можно купить двигатель CZCA и просто заменить им ваш CZDA ничего не меняя дополнительно. БУ двигателем, ведь останется ваш, от CZDA.

Но VAG никогда не вкючал в понятие двигатель навесное оборудование (стартеры, генераторы, ТНВД, помпы систем охлаждения, турбокомпрессоры и пр.). Поэтой причине Вас не должна вводить в заблуждение фраза что "двигатели механически идентичны". В этом ошибки нет. Да они полностью одинаковые, но навесное оборудование, к которому относится и турбина, разное.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Нет ли у вас информации по чип-тюнингу этих двигателей?
Насколько можно раздушить (увеличить мощность и крутящий момент) CZCA и CZDA (учитывая что турбины разные) ?
ДвигательЗаводские характеристикиStage 1Stage 2
1.4 TSI CZCA125 л.с. / 200 Нм.160 л.с. / 270 Нм.170 л.с. / 280 Нм.
1.4 TSI CZDA150 л.с. / 250 Нм.180 л.с. / 280 Нм.190 л.с. / 300 Нм.
 

Dynamic

New member
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 CDAB
Это уже гораздо интересней
По дизелям тоже должен быть неплохой прирост по чип-тюнингу.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
ДвигательЗаводские характеристикиStage 1Stage 2
2.0 TDI DBGC150 л.с. / 340 Нм.200 л.с. / 400 Нм.210 л.с. / 430 Нм.

Кстати контора Eurocode занимается только ВАГами, по-моему лучшее соотношение цена/качество (1.4 TS - 12900 р. / 2.0 TDI - 16900р.), в период гарантии, перед обращением к дилеру, бесплатно откатывают прошивку на стоковую, а после ремонта снова заливают свою. :good:
 

Dynamic

New member
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 CDAB
У меня прошивка ПетранВАГ - движок и ДСГ6, тоже стоит не дорого, делают индивидуальную прошивку, а не коробочный софт. в Москве Дима занимается прошивками.
катаю несколько лет, доволен. наверняка и эти движки будут чиповать.
 
Верх