Skoda Karoq и VW Tharu (Tarek)

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Судя по вчерашней новости про СПИК (специнвестконтракт) где Минпромторг одобрил заявку Volkswagen в которой "планируется реализовать на базе существующих производственных площадок (Калуга и Нижний Новгород), мощности планируется модернизировать для выпуска легковых автомобилей массового и SUV-сегментов."

Речь, в частности, идет о.... запуске производства в РФ внедорожников Volkswagen Tarek и Skoda Karoq, сообщили в Минпромторге.
При этом в концерне ранее указывали на то, что «для осуществления дальнейших инвестиций в совместный проект — нижегородскую площадку — группа ГАЗ не должна находиться под действием санкций». Срок вступления в силу санкций в отношении ГАЗа неоднократно переносился и сейчас назначен на 6 июля. Это последний актив Олега Дерипаски, по которому идут переговоры о снятии санкций.

Короче Volkswagen Tharu или Tarek скорее всего все таки быть в Росиии. Переделанным под "низший" сегмент.
По моим понятиям это платформа MQB, длинна 4,10-4,20 метра, самый простой салон бюджетного класса, с движком 1,6 MPI и ценник в районе миллиона рублей.
Т.е. еще дешевле Карока, но меньше и бюджетней...

Интересно, а на него "ждуны" будут, "спрыгнувшие" с ожидания Карока... :)
 

Jettaвод

Member
Автомобиль
VW Jetta 1,6 BSE 2008
По моим понятиям это платформа MQB, длинна 4,10-4,20 метра, самый простой салон бюджетного класса, с движком 1,6 MPI и ценник в районе миллиона рублей.
Т.е. еще дешевле Карока, но меньше и бюджетней...
А это откуда такое... предположение? Китайский Тару хорошо известен - он сделан на основе увеличенного Карока. По размерам - практически Тигуан. И двигатели у Тару вплоть до 2,0 TSI. Уже бегает такой же и в Аргентине. Такой же, лишь с региональными нюансами, будет бегать и в Мексике, и у нас. По сути, ценовое и качественное соотношение между Тару и Тигуаном - как между Терамонтом и Туарегом. За счет меньшего числа лишних для покупателя наворотов и вычитания некоторых "понтов" получается дешевле, практичнее. Принцип "больше автомобиля за меньшие деньги" - нормальный подход. Недаром у Тару внешность - один в один уменьшенный Терамонт. Так что 4,1-4,2 с 1,6 - это уже по факту совсем не так. Меньше Карока по размерам Тару точно не будет. Какова будет цена - вопрос пока. Но то, что это будет достаточно крупный автомобиль фольксвагеновского качества, но по более низкой, чем Тигуан, цене - ожидаемо. Терамонт Туарегу не сильно мешает, Тару не будет мешать Тигуану. Но вот будет ли мешать Тару более дешевому Кароку, и если да, то на сколько сильно - интереснейший вопрос внутриVAGовской конкуренции.
 
Последнее редактирование:

Антон

New member
Автомобиль
VW Polo
А откуда предположение, что Карок будет дешевле Тару?
 

Jettaвод

Member
Автомобиль
VW Jetta 1,6 BSE 2008
А откуда предположение, что Карок будет дешевле Тару?
Я написал о том, кто Тару будет дешевле Тигуана. Каково соотношение по цене с Кароком - пока вообще не ясно. Но разница между ними будет, скорее всего, невелика. И очень может быть, что Тару будет в целом дешевле Карока.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
А это откуда такое... предположение? Китайский Тару хорошо известен - он сделан на основе увеличенного Карока. По размерам - практически Тигуан. И двигатели у Тару вплоть до 2,0 TSI. Уже бегает такой же и в Аргентине. Такой же, лишь с региональными нюансами, будет бегать и в Мексике, и у нас. По сути, ценовое и качественное соотношение между Тару и Тигуаном - как между Терамонтом и Туарегом. За счет меньшего числа лишних для покупателя наворотов и вычитания некоторых "понтов" получается дешевле, практичнее. Принцип "больше автомобиля за меньшие деньги" - нормальный подход. Недаром у Тару внешность - один в один уменьшенный Терамонт. Так что 4,1-4,2 с 1,6 - это уже по факту совсем не так. Меньше Карока по размерам Тару точно не будет. Какова будет цена - вопрос пока. Но то, что это будет достаточно крупный автомобиль фольксвагеновского качества, но по более низкой, чем Тигуан, цене - ожидаемо. Терамонт Туарегу не сильно мешает, Тару не будет мешать Тигуану. Но вот будет ли мешать Тару более дешевому Кароку, и если да, то на сколько сильно - интереснейший вопрос внутриVAGовской конкуренции.
Нет никакого "увеличенного Карока" это чисто выдумки журналистов. Есть поколения платформы MQB так вот Volkswagen Tharu сделан на платформе MQB-A1 как и Skoda Karoq. По факту MQB-A1 позволяет делать автомобили от 4234 мм до 4468 мм но не более (Аргентинский Тарек в длинну 4468 мм, Китайский Тарек 4453 мм, Карок в длинну 4382 мм, Фольксваген Тирок в длину 4234 мм).
Фольксваген Тигуан 2 в длинну 4486 мм но это уже платформа MQB-A2...

Поэтому Тару / Тарек могут уменьшить, но не увеличить до Тигуана или больше. Да и глупо это есть Тигуан 2 за 2 млн. и сделать его, пусть и упрощенную, "копию" за 1 млн? В таком случае он просто отберет покупателей у Тигуана 2. Сегмент внедорожников от 4м.40 см и выше в России у ВАГа уже наполнен, а вот ниже пока пусто, сюда и вписываются Карок и ниже его "дешевый" Тару для борьбы с "корейцами". Зачем у своих брендов рынок отнимать, отнимать рынок надо у других марок.

Поставлять к нам Volkswagen T-Cross и T-Roc особого смысла нет, да они тоже маленькие, но при этом совсем не дешевые. Поэтому я считаю что для Тару грамотная ниша это именно недорогое авто меньшего размера а не большего... По факту увидим кто прав...
 

Jettaвод

Member
Автомобиль
VW Jetta 1,6 BSE 2008
Нет никакого "увеличенного Карока" это чисто выдумки журналистов
Нет желания спорить, но вне зависимости от причин и техники китайский Карок длиннее европейского на 50 мм. Или врут злые языки?
Аргентинский Тарек в длинну 4468 мм, Китайский Тарек 4453 мм, Карок в длинну 4382 мм
Так о том и речь, что глобальный Тару-Тарек крупнее европейского Карока. Хотя длина аргентинского Тарека выглядит завышенной.
По факту увидим кто прав...
Да. Но в данном случае считаю, что VW поступает правильно в плане Tharu. "Больше автомобиля за меньшие деньги" - работает исправно. Вон, Аркана как полетела, хотя ничем особым не блещет, кроме действительно неплохого дизайна. Но, согласен, поживем - увидим.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Нет желания спорить, но вне зависимости от причин и техники китайский Карок длиннее европейского на 50 мм. Или врут злые языки?
Не врут, из прессрелиза (цитата): ŠKODA AUTO на Авто Шанхай 2019 || Изменения и ошибки исключены; По состоянию на апрель 2019 г.:
"ŠKODA KAROQ, предлагаемый на китайском рынке, на 50 миллиметров превосходит европейскую версию компактного внедорожника как по длине транспортного средства, так и по колесной базе. Его длина составляет 4432 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1614 мм. Длинная колесная база в 2688 миллиметров еще больше расширяет доступное пространство."
Проходит почти по верхней границе длинны платформы MQB-A1, но не заходит за нее, (не больше Тигуана 2).

Мотора в китайской версии кстати всего два:
"Доступны два эффективных силовых агрегата: 1.2 TSI выдает 85 кВт (115 л.с.), топовый двигатель 1.4 TSI выдает 110 кВт (150 л.с.)."
Так что чисто теоретически могут и 1.2 TSI у нас на Карок начать ставить (раз китайский г... бензин ест, то и у нас сможет ездить), хотя это маловероятно с учетом имеющегося завода производящего двигатели 1,6 MPI.
Так о том и речь, что глобальный Тару-Тарек крупнее европейского Карока. Хотя длина аргентинского Тарека выглядит завышенной.
Ничего удивительного (там страны пикапов), особого разнообразия в линейке VAG нет, плюс как запустят Тарек (и снимут с производства Амарок и перенесут его на завод Форд) собираются делать и пикап VW Tarok на той же платформе. Ему длина как раз очень пригодиться... :)
 

Jettaвод

Member
Автомобиль
VW Jetta 1,6 BSE 2008
Так что чисто теоретически могут и 1.2 TSI у нас на Карок начать ставить (раз китайский г... бензин ест, то и у нас сможет ездить), хотя это маловероятно с учетом имеющегося завода производящего двигатели 1,6 MPI.
1,2 TSI у нас - неопределенно далекое будущее. Согласен, что при наличии завода с более простым 1,6 MPI заморачиваться с более технологичным и более дорогим малышом нет никакого смысла. У нас, слава Богу, на экологии еще нет западноевропейской подвинутости. А у них, похоже, нынешнее новое поколение ДВС окажется последним.
Мотора в китайской версии кстати всего два:
"Доступны два эффективных силовых агрегата: 1.2 TSI выдает 85 кВт (115 л.с.), топовый двигатель 1.4 TSI выдает 110 кВт (150 л.с.)."
Если у Карока в Китае всего два мотора, то у Тару в том же Китае три мотора - добавлен 2,0 TSI (в версии 186 л.с.). Полагаю, 2-литровый и у нас будет со временем.
Но всё равно - это только гадания и ожидания. Хотя лично мне как покупателю-водителю Тару неинтересен.
 
Верх