Бензиновый двигатель 1,0 TSI - расположение датчиков и компонентов

Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI compartment
Обзор мест установки - моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска.
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.

Также эти двигатели ставятся на: VW T-Roc (A11), VW Polo (AW1), VW eco up! (122), VW Golf 7 (5G1), Skoda Karoq (NU7), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Seat Ateca (KH7), Seat Arona (KJ7), Seat Ibiza 5 (KJ1).

Installation location overview - engine 1,0 TSI compartment


1 - Charge pressure sender GX26
comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
2
- Camshaft control valve 1 N205
3
- Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
4
- Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10
comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
5
- Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
6
- Charge pressure regulator V465
7
- Hall sender 3 G300
8
- Accelerator pedal module GX2
with accelerator pedal position sender G79
with accelerator pedal position sender 2 G185
9
- Hall sender G40
10
- Engine control unit J623
11
- Coolant temperature sender at radiator outlet G83
12
- Intake manifold pressure sender GX9
comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
13
- Charge air cooler pump V188
14
- Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
15
- Throttle valve control unit GX3
comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive for electronic power control G186
Throttle valve drive angle sensor 1 for electric power control G187
Throttle valve drive angle sensor 2 for electric power control G188

1 - Датчик давления наддува GX26
состоит из:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
2 - клапан распределительного вала 1 N205
3 - Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
4 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10
состоит из:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
5 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
состоит из:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
6 - регулятор давления наддува V465
7 - Датчик Холла 3 G300
8 - Модуль педали акселератора GX2
с датчиком положения педали акселератора G79
с датчиком положения педали акселератора 2 G185
9 - Датчик Холла G40
10 - Блок управления двигателем J623
11 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
12 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9
состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
13 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188
14 - Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
15 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
состоит из:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 для управления электропитанием G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 для управления электропитанием G188


Fitting position of the engine control unit sender J623


Fitting position of the engine control unit sender J623.
Left in engine compartment between battery and fuse holder.

Положение установки датчика положения блока управления двигателем J623.
Слева в моторном отсеке между аккумулятором и держателем предохранителя.

Fitting position A of the accelerator pedal module GX2


Fitting position A of the accelerator pedal module GX2
On the brake master cylinder.
Note: Accelerator pedal position sender G79 and accelerator pedal position sender 2 G185 are integrated into the accelerator pedal module GX2 and cannot be replaced separately.

Положение установки модуля педали акселератора GX2
На главном тормозном цилиндре.
Примечание: Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185 встроены в модуль педали акселератора GX2 и не могут быть заменены отдельно.

Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from top

Installation location overview - engine 1,0 TSI from top


1 - Camshaft control valve 1 N205
2
- Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4
- Ignition coil 1 with power output stage N70
5
- Ignition coil 2 with power output stage N127
6
- Ignition coil 3 with power output stage N291
7
- Hall sender 3 G300
8
- Hall sender G40
9
- Fuel dosage valve N290
10
- Injection valve for cylinder 3 N32
11
- Injection valve for cylinder 2 N31
12
- Injection valve for cylinder 1 N30

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
4 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
5 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
6 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
7 - Датчик Холла 3 G300
8 - Датчик Холла G40
9 - Клапан дозирования топлива N290
10 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
11 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
12 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30

Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from above, with particle filter
Note: For engines with engine codes DKRA, DKRF with particle filter

Installation location overview - Engine 1,0 TSI from above, with particle filter


1 - Camshaft control valve 1 N205
2
- Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3
- Charge pressure sender GX26
comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
4
- Ignition coil 1 with power output stage N70
5
- Pressure / temperature encoder (Different versions)
6 - Exhaust gas pressure sensor 1 G450
7
- Ignition coil 2 with power output stage N127
8
- Ignition coil 3 with power output stage N291
9
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
10
- Hall sender 3 G300
11
- Hall sender G40
12
- Fuel dosage valve N290
13
- Injection valve for cylinder 3 N32
14
- Injection valve for cylinder 2 N31
15
- Injection valve for cylinder 1 N30

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 - Датчик давления наддува GX26
состоит из:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
4 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
5 - Датчик давления / температуры (Разные версии)
6 - Датчик давления выхлопных газов 1 G450
7 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
8 - Катушка зажигания 3 с выходной каскадом мощности N291
9 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
10 - Датчик Холла 3 G300
11 - Датчик Холла G40
12 - клапан дозирования топлива N290
13 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
14 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
15 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30

Installation overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from front

Installation overview - engine 1,0 TSI from front


1 - Oil pressure sender G10
2
- Fuel pressure sender G247
3
- Throttle valve control unit GX3
comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive for electronic power control G186
Throttle valve drive angle sensor 1 for electric power control G187
Throttle valve drive angle sensor 2 for electric power control G188
4
- Intake manifold pressure sender GX9
comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
5
- Engine speed sender G28
6
- Charge air cooler pump V188

1 - Датчик давления масла G10
2 - Датчик давления топлива G247
3 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
состоит из:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 для управления электропитанием G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 для управления электропитанием G188
4 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9
состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
5 - Датчик оборотов двигателя G28
6 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188
Installation overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from rear

Installation overview - engine 1,0 TSI from rear


1 - Oil level and oil temperature sender G266
2
- Knock sensor 1 G61
3
- Coolant temperature sender G62
4
- Charge pressure regulator V465
5
- Oil pressure control valve N428

1 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 - Датчик детонации 1 G61
3 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
4 - Регулятор давления наддува V465
5 - Клапан контроля давления масла N428
 
Последнее редактирование:
В первое сообщение добавлены новые схемы:
Installation location overview - engine 1,0 TSI compartment
Fitting position of the engine control unit sender J623
Fitting position of the accelerator pedal module GX2
Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from top
Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from above, with particle filter
Installation overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from front
Installation overview - engine 1,0 TSI from rear
 
А по двигателю 1,5 TSI на Шкода Карок есть подобное?
 
Верх