дизель

  1. admin

    Система управления дизельного двигателя 2,0 TDI и 1,6 TDI

    Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра применяемым в Шкода Карок. Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему...
  2. admin

    Присадки в топливо рекомендуемые VW

    Концерн Volkswagen не просто рекомендует присадки в топливо, но для России просто обязывает их использовать, судя по оффициальной документации. VW мотивирует это низким качеством топлива что приводит к очень высокому риску отложений на инжекторах и впускных клапанах. Рынки, на которых должна...
  3. admin

    Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок

    Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасность ожога из-за горячего топлива. - Температура топливопроводов или топлива в некоторых случаях может достигать 100° C. Дайте топливу остыть, прежде чем снимать шланги, так как в противном случае существует высокий риск...
  4. admin

    VAG DPF - для владельцев дизельных машин

    Программа для смартфона - VAG DPF показывает наиболее важные данные, относящиеся к сажевому фильтру DPF и его фазам регенерации, с помощью адаптера ELM327 подключенному по Bluetooth или WIFI. С помощью этого приложения вы можете узнать о степени "забитости" сажевого фильтра, находится ли фильтр...
  5. admin

    Каким дизельным топливом заправляемся, где и почему?

    Каким дизельным топливом Вы заправляетесь? Обычным или брендированным с многофункциональными присадками?
Верх