Опрос Выбор "своего" двигателя для Шкода Карок

Какой двигатель Вы вбрали бы для Skoda Karoq ?

  • 1,0 л TSI 115 л.с. (CHZJ, DKRA, DKRF)

    Голосов: 0 0.0%
  • 1,5 л TSI 150 л.с. (DADA, DPCA)

    Голосов: 2 5.3%
  • 1,6 л TDI 115 л.с. (DDYA, DGTE)

    Голосов: 2 5.3%
  • 2,0 л TDI 150 л.с. (DFFA)

    Голосов: 14 36.8%
  • 2,0 л TDI 190 л.с. (DFHA)

    Голосов: 0 0.0%
  • 1,6 л MPI 110 л.с. (CWVA)

    Голосов: 2 5.3%
  • 1,4 л TSI 125 л.с. (CZCA)

    Голосов: 3 7.9%
  • 1,4 л TSI 150 л.с. (CZEA, DJKA)

    Голосов: 9 23.7%
  • 2,0 л TSI 180 л.с. (DKZA)

    Голосов: 6 15.8%
  • 2,0 л TDI 142 л.с. (CRVC)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    38

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Автомобиль Skoda Karoq доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели оснащены турбонагнетателем, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива, а также соответствуют стандарту выбросов EU6. Двигатели можно комбинировать с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, DSG-7 и 8-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые двигатели EA211 и дизельные двигатели EA288 имеют модульную конструкцию.

На Шкода Карок (NU7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1,0 л 85 кВт TSI - код двигателя: CHZJ, DKRA, DKRF - EA211
1,5 л 110 кВт TSI - код двигателя: DADA, DPCA - EA211
1,6 л 85 кВт TDI - код двигателя: DDYA, DGTE - EA288
2,0 л 105 кВт TDI - код двигателя: CRVC - EA288
2,0 л 110 кВт TDI - код двигателя: DFFA - EA288
2,0 л. 140 кВт TDI - код двигателя: DFHA - EA288
2,0 л. 132 кВт TSI - код двигателя: DKZA - EA888 gen3
Двигатели Шкода Карок для России:
1,4 л 110 кВт TSI - код двигателя: CZEA, DJKA - EA211
1,6 л 81 кВт MPI - код двигателя: CWVA - EA211

А какой двигатель выбрали бы Вы, при условии что они все будут доступны?
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Да, по механической части они идентичны.
 
Последнее редактирование:
Дизель нужен однозначно и успех модели будет грандиозным.
 
Думаю что первые авто, которые будут из Чехии скорее всего будут 1,5 TSI иначе ценник из-за пошлин будет совсем конский. А авто из Нижнего Новгорода пойдут уже и с 2,0 TDI. Все равно их ставят на Кодиак и Тигуан 2.
 
Последнее редактирование:
Откуда такая уверенность ? Я так понимаю , что турбина , форсунки и ТНВД разные. Иначе оба движка тюнились бы до одного уровня.
 
Думаю что первые авто, которые будут из Чехии скорее всего будут 1,5 TSI иначе ценник из-за пошлин будет совсем конский. А авто из Нижнего Новгорода пойдут уже и с 2,0 TDI. Все равно их ставят на Кодиак и Тигуан 2.
Ваши слова бы маркетологам в уши, по поводу дизеля.
 
Ваши слова бы маркетологам в уши, по поводу дизеля.
Пока ГАЗ под "санкциями" и VW не может выпускать там газели со своими дизельными двигателями, дизельным двигателям Тигуана и Карока ничто не угрожает. Я считаю что именно с этим связан отказ от дизелей 2.0 на Тигуан 2 осенью 2018 и возврат их на Тигуан в феврале 2019 г.
 
Кроме прошивки возможно турбина стоит другая на дизеле 190лс в отличие от 150лс
 
VAG обычно софтом "чипует", навесное оборудование старается не трогать для экономии, просто загоняя регулировки почти до предела. Поэтому если механически двигатели одинаковы и отличаются только прошивками, "старшие" (форсированные) модели двигателей почти всегда "капризные" и "ломучие". Хотя в этом случае виноваты больше условия эксплуатации - говенное топливо, запыленность трасс и пр.
 
По виду она скорее тюнингованая от AGPmotorsport, уж слишком нестандартно выглядит.
 
Интересно , а ручная коробка у 150сильного варианта на какой момент ?
 
У 1,5 л TSI 150 л.с. (DADA) или российского?
 
Автомобиль Skoda Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.
Все двигатели оснащены турбонагнетателем, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива, а также соответствуют стандарту выбросов EU6. Двигатели можно комбинировать с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и/или 7-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые двигатели EA211 и дизельные двигатели EA288 имеют модульную конструкцию.

На Шкода Карок (NU7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1,0 л 85 кВт TSI - код двигателя: CHZJ - EA211
1,5 л 110 кВт TSI - код двигателя: DADA - EA211
1,6 л 85 кВт TDI - код двигателя: DDYA - EA288
2,0 л 110 кВт TDI - код двигателя: DFFA - EA288
2,0 л. 140 кВт TDI - код двигателя: DFHA - EA288

А какой двигатель Вы выбрали бы себе, при условии что все эти двигатели будут доступны в России.
Я не вижу, а где двигатель 2,0 л 132 кВт TSI на 180 л.с., его что, не будет?
 
Будет, буквенное обозначение DKZA - в опросе уже есть.
С него все и начнется... :)
Инфу по нему выложу сегодня-завтра...
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь , DFFA дизельный.

Он уже в стоке лёкгую машину тянет гораздо бодрее с низов , чем у меня был Суп3 на столько же лошадей ( до чипа)
 
Если не ошибаюсь DFFA идет только с DSG.
Сейчас проверю... нет идет с 6-ти ступкой, сейчас по ней глянем...

На Карок с полным приводом 2.0 l/110 kW TDI CR идет 6 speed manual gearbox 02Q
буквенный код коробки передач REJ
02Q
это MQ350-6F/6A
Соответствено 350 - номинальный передаваемый крутящий момент...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху