Система управления дизельного двигателя 2,0 TDI и 1,6 TDI

  • 199
  • 1
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра применяемым в Шкода Карок.
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Общая схема системы

Система управления впускного и выпускного трактов

Будущие более строгие требования по нейтрализации ОГ делают необходимым расширение возможностей управления процессами во впускном и выпускном трактах двигателя. В дизельных двигателях семейства EA288 частью системы управления двигателя является система управления впускного и выпускного трактов. Система управления впускного и выпускного трактов базируется на цифровой модели, позволяющей рассчитывать состояния во впускном/выпускном тракте во всех...

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 TDI и 1,6 TDI

  • 153
  • 0
Ниже описывается принципиальная схема работы системы охлаждения дизельного двигателя объемом 2,0 и 1,6 литра в Шкода Карок.

Терморегулирование

Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Возникающие в двигателе тепловые потоки целенаправленно распределяются к компонентам, включённым в систему охлаждения, в зависимости от их потребности в тепле. Главным следствием более быстрого прогрева ОЖ и оптимального использования вырабатываемого двигателем тепла является уменьшение потерь на внутреннее трение в двигателе, что способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Кроме того, обеспечивается комфортная климатизация салона.

Система охлаждения...

Система охлаждения двигателя 1,5 TSI (DADA)

  • 184
  • 0
Система терморегулирования
Двигатели 1,5 л TSI (буквенное обозначение двигателя: DADA) ставятся в том числе и на автомобили Skoda Karoq.

Система терморегулирования обеспечивает целенаправленное управление потоками охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя. Эта система охватывает двигатель, теплообменник отопителя, радиатор для охлаждающей жидкости и масляный радиатор коробки передач. Ключевым элементом является модуль системы охлаждения с электронным управлением со встроенным насосом ОЖ и модулем системы терморегулирования двигателя.
Целенаправленное управление этим модулем обеспечивает быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры, быструю реакцию отопителя салона и оптимальный температурный диапазон двигателя.
Система охлаждения наддувочного воздуха отвечает только за охлаждение турбонагнетателя
и наддувочного воздуха.

Условные обозначения
1 Расширительный бачок
Система охлаждения двигателя
2 Теплообменник отопителя
3 Масляный радиатор КП
4...

Система управления двигателя 1,5 TSI - Bosch MG1

  • 192
  • 0
Система управления двигателя Bosch MG1

Система впрыска Bosch MG1 используется на автомобилях Skoda Karoq c двигателями 1,5 л TSI (буквенное обозначение двигателя: DADA).
Расшифровка обозначения Bosch MG1:
B = Bosch.
M = Motronic.
G = Gasoline (бензин).
1 = 1-е поколение.

Схема системы Bosch MG1
Двигатели 1,5 л 96/110 кВт TSI

Блок управления двигателя J623

893


На двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO применяется блок управления двигателя последнего поколения с системой управления Bosch MG1. В 154-контактном блоке управления двигателя установлен 32-битный двухъядерный процессор с тактовой частотой 300 МГц. Этот процессор выполняет задачи управления и регулирования в различных режимах работы. Это обеспечивает высокую эффективность двигателя.

Стратегия впрыска
В то время как на двигателях EA211 топливо впрыскивалось до трёх раз за рабочий цикл, у двигателей 1,5 л EA211 EVO за такты...

Бензиновый двигатель 1,0 TSI - расположение датчиков и компонентов

  • 587
  • 3
Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI compartment
Обзор мест установки - моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска.
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.

Также эти двигатели ставятся на: VW T-Roc (A11), VW Polo (AW1), VW eco up! (122), VW Golf 7 (5G1), Skoda Karoq (NU7), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Seat Ateca (KH7), Seat Arona (KJ7), Seat Ibiza 5 (KJ1).

1020


1 - Charge pressure sender GX26
comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
2
- Camshaft control valve 1 N205
3
- Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
4
- Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10
comprises:
Lambda probe...

Skoda Karoq Velo - новый кроссовер для велосипедистов

  • 125
  • 0
Концептуальный кроссовер Skoda Karoq Velo укомплектовали моющей установкой и дроном для съемок путешествий с воздуха

869


Компания Skoda представила кроссовер Karoq Velo, разработанный британском подразделением чешской марки. В процессе создания концепта специалисты провели исследование, опросив около 1500 велосипедистов.

868


Опрос показал, что идеальному автомобилю для велосипедистов не хватает моющей установки для чистки как самого велосипеда, так и одежды ездока, поэтому особенностью кроссовера стала встроенная стиральная машина и компактная мойка для чистки велосипедов.

В комплектацию Karoq Velo включен полный набор инструмента для ремонта велосипеда и колес, встроенное светодиодное освещение, кроссовер оборудовали специальными креплениями, благодаря которым два велосипеда можно перевозить на крыше, а также дополнительное место для перевозки третьего...

Названия сигналов в электросхемах с 2017 года,

  • 167
  • 0
Схема электрооборудования - общие сведения
Условные обозначения для новых электросхем VAG. Названия сигналов в электросхемах с 2017 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов. Старые названия сигналов можно найти ниже.

Названия сигналовПояснение
(S)Экран антенных и видеокабелей
A~Переменный ток, фаза A
AIRПровод подачи воздуха
ANTАнтенный кабель
ANTАнтенный кабель, минус
ANT+Антенный кабель, плюс
B~Переменный ток, фаза B
C~Переменный ток, фаза C
CANHШина CAN High
CANLШина CAN Low
CRASHСигнал столкновения
CTRLУправление...

Регламент технического обслуживания Шкода Карок

  • 365
  • 1
Additional work Skoda Karoq - depending on time and performance
Дополнительные работы - выполняемые в зависимости от времени и пробега


Work involved
Выполняемые работы
Maturity according to time or kilometer date
Срок наступления по
времени или пробегу
Информация по теме
Описание работ
– Change brake fluidAfter 3 years, then every 2 years Europe
Every 2 years except for Europe
– Reduction agent (AdBlue):
Refilling; only at customer’s request
For every service event
– Change reducing agent (AdBlue)At a mileage limit of less than 15 000 km within 4 years
– Engine oil and filter: change engine oil and replace filter
– Reset service interval display for oil change
After service interval displayЗамена масла и масляного фильтра...

Замена салонного фильтра в Шкода Карок

  • 525
  • 0
Замена фильтрующего элемента от пыли и запахов
Номера для заказа салонного фильтра для Skoda Karoq:
Фильтр салона угольный - VAG 5Q0 819 653
Фильтр салона пылевой - VAG 5Q0 819 644 A

Требуются специальные инструменты - T10532
T10532 можно изготовить самостоятельно из тонкого листа нержавейки или тонкого но упругого пластика.
Оригинальный T10532 выглядит так:

806


Снятие фильтра салона Skoda Karoq
Снимите бардачок с панели приборов на стороне переднего пассажира.
см. Снятие и установка бардачка: https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/107/

803


- Разблокируйте замки крышки (1) (стрелки).
- Снимите крышку (1).

804


- Всуньте крышку T10532 (2) под фильтр пыли и пыльцы (1).

805


-...

Расположение электронных компонентов Skoda Karoq

  • 890
  • 13
Месторасположение всех блоков управления, разъемов и датчиков на Skoda Karoq и их обозначения на электросхемах.

Передний бампер Skoda Karoq


1097


A - 14-контактный разъем -T14f- / 14-контактный разъем -T14xf-
1 - Передние правые фары -MX2-
2 - Блок управления для контроля расстояния -J428-
3 - Передние левые фары -MX1-
4 - Лампа противотуманных фар слева -L22-
5 - Датчик для переднего левого парковочного ассистента -G255-
6 - Датчик переднего левого центрального парковочного ассистента -G254-
7 - Датчик температуры наружного воздуха -G17-
8 - Датчик правого переднего парковочного ассистента -G253-
9 - Низкий тон клаксона -H7-
10 - Высокий тон клаксона -H2-
11 - Датчик правого переднего парковочного ассистента -G252-
12 - Лампа противотуманных фар справа -L23-

Перед автомобиля слева

1098


A - 8-контактный разъем -T8c- / 8-контактный разъем -T8xc-
4-контактный разъем -T4r- / 4-контактный...
Верх