Система сидений VarioFlex в Шкода Карок

  • 187
  • 1
Система крепления задних сидений Varioflex: заднее сиденье состоит из трёх кресел, каждое из которых можно регулировать или снимать отдельно. То что Volkswagen впервые придумал в 2003 году на Фольксваген Туран наконец то добралось и до Шкоды... :)
Но если VW скромно именовал это трансформацией салона, Skoda назвала красивым именем VarioFlex. У Skoda Карок это подразумевает задний диван состоящий из трех отдельных сидений заднего ряда с регулируемым наклоном спинок. Каждое из сидений можно подвинуть или полностью снять, хотя стоит учитывать их довольно большой вес - около 15 кг. каждое. Два крайних сидения могут перемещаться в продольном направлении в пределах 150 мм, что позволяет варьировать объем багажного отделения, не вынимая и не складывая задние сидения. Почему нельзя было сделать перемещение и среднего сидения, как на VW Touran, видимо останется загадкой... Simply Clever? No...

VarioFlex это опция за которую нужно доплачивать (в Европе стоимость этой опции составляет от...

Устройство системы полного привода Шкода Карок

  • 103
  • 0
Схема полного привода на всех современных автомобилях Skoda одинакова. Её центральный узел - многодисковая муфта с электронным управлением, от которой зависит, какой процент мощности двигателя достанется задним колёсам. Своё решение муфта может менять несколько раз в секунду, по обстановке. В этой гибкости - ключевое преимущество системы.

Полным приводом Skoda оснащает разные модели, и во всех случаях используется один и тот же универсальный узел - многодисковая муфта с электронным управлением. Она компактна, а потому может быть установлена практически на любую машину, и чертовски умна, то есть способна справиться с самыми разными дорожными ситуациями.

Муфту, о которой пойдет речь, несколько лет назад называли «муфтой Haldex пятого поколения» - по имени шведской компании, которая разработала и производила этот агрегат. Сегодня мы просто говорим о муфте пятого поколения, не добавляя слова Haldex. В 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB перешло во владение...

Коды комплектации Шкода Карок (номера PR)

  • 128
  • 0
Коды комплектации Skoda Karoq (номера PR)

На каждом автомобиле VAG, и Шкода Карок тут не исключение, присутствует две наклейки. Одна расположена на первой странице в сервисной книжке автомобиля, вторая - в багажнике, обычно в нише запасного колеса, наклеена на металл кузова.

Это некое "свидетельство о рождении" автомобиля, с перечислением наиболее важной информации о нем. Пример Вы можете видеть на картинке:

На наклейке, присутствуют не все коды комплектации, а только наиболее важные и отличные от базовой комплектации автомобиля. Пример на приведенной наклейке это Шкода Октавия (код модели NL3 означает российскую сборку) выпущенной в комплектации Style (о чем свидетельствуют буквы STY в правом верхнем углу наклейки) и ниже перечислены дополнительные коды комплектации. Расшифровать большинство кодов комплектации можно...

Skoda Connect - описание системы

  • 123
  • 1
Находиться в сети можно в любом месте. Постоянное подключение к интернету обеспечивает не только доступ к развлечениям и информации, но в случае необходимости и получение помощи в пути. Skoda Connect включает две категории услуг: информационно-развлекательные услуги на основе интернета и услуги Care Connect, являющиеся воротами к неограниченным возможностям связи.

Сервисы Skoda Connect:

- Покажет на экране мобильного телефона точное место нахождения Вашего автомобиля на большой
парковке, а также время начала парковки и дату и адрес парковки. Нажав кнопку на экране Honk & Flash можно включить аварийную сигнализацию или звуковой сигнал своего автомобиля чтобы найти его быстрее. Это работает в 500 метрах от припаркованного автомобиля.

176


- Покажет данные Вашего автомобиля, такие как: VIN, состояние дверей и световых приборов, оставшееся количество топлива и насколько его хватит, уровень AdBlue, время и пробег до очередного сервисного обслуживания...

Сажевый фильтр - DPF (Diesel Particulate Filter)

  • 107
  • 0
Сажевый фильтр

Сажевый фильтр применяется сегодня повсеместно и стоит на всех дизельных двигателях в автомобилях VAG включая Шкода Карок.

Сажевый фильтр состоит из монолитного ячеистого носителя из пористого карбида кремния, на который напыляется покрытие из титаната алюминия. В керамическом носителе имеется большое количество узких параллельных каналов. Каждый из этих каналов открыт с одной стороны и закрыт с другой, причём открытые и закрытые, например со стороны впуска, каналы чередуются «в шахматном порядке». Таким образом, открытые со стороны впуска каналы играют роль впускных, открытые со стороны выпуска — выпускных, а стенки, отделяющие одни каналы от других, играют роль фильтров. Фильтрующие стенки пористые и покрыты несущим слоем металлического оксида, например оксида алюминия. На этот несущий слой нанесён тонкий активный слой катализаторов – благородных металлов платины и палладия.

Обучающее видео: Конструкция сажевого фильтра разработки Volkswagen...

Устройство подвески Шкода Карок

  • 94
  • 0
Тип шасси: Концепция шасси ŠKODA KAROQ похожа на концепцию ŠKODA OCTAVIA. Задняя ось отличается, и ее конфигурация зависит от типа привода.
Передний мост: Skoda Karoq оснащен передней осью McPherson. Оси адаптированы в зависимости от типа установленного двигателя.
Задний мост: Передние колеса оснащены компактной задней осью кручения.
Полноприводные автомобили 4x4 имеют четыре линии связи ось с опорной рамой. Ось переносит привод задней оси с приводной муфтой 4x4

База шасси 2,638 мм / 2,630 мм (в полноприводной версии)
Расстояние между передними колесами 1,576 мм
Расстояние между задними колесами 1,541 мм / 1,547 мм (в полноприводной версии).

Передняя ось
Передние колеса оснащены независимой подвеской McPherson.
Каждая сторона оси состоит из треугольного рычага и блока амортизатора. Характеристики передней оси:
– MQB McPherson
– R-EPS (рулевое управление с электроприводом)
– Радиус поворота около 11 м
– Двухлинейный шарикоподшипник с наклонным контактом...

Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection + DCC)

  • 71
  • 0
Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection)

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим Эко
Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо...

Cтандартное и дополнительное оборудование Шкода Карок

  • 92
  • 0
Пояснение назначения многих опций Skoda Karoq и его функционального оборудования.
Описание стандартного и дополнительного оборудования Skoda Karoq доступное при заказе авто в Европе.
Указана стоимость доступных опций Skoda Karoq и в каких комплектациях что есть.

Стандартное и дополнительное оборудование
БезопасностьКодActiveAmbitionElegance
Регистрация автомобиля + пакет безопасности (огнетушитель, противооткатные упоры, аптечка, аварийный знак)449 €449 €449 €
Электронный контроль устойчивости ESC (ABS-тормоза, антипробуксовочная система ASR, электронная система блокировки дифференциала XDS+, система стабилизации прицепа TSA, система предотвращения повторных столкновений MKB, гидравлическая система помощи при торможении HBA, система...

Коробки передач Шкода Карок (NU7)

  • 155
  • 0
На Шкода Карок (NU7) устанавливаются следующие коробки переключения передач:

Механические коробки передач:

MQ 200-6F
(для двигателя 1.0 TSI 85 кВт)
MQ 250-6F (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт)
MQ 350-6F/A (для двигателя 2.0 TDI 110 кВт)
Все механические коробки передач, доступные для Skoda Karoq, являются шестиступенчатыми.
Они имеют высокую точность, короткие переключения передач, высокую надежность и низкие требования к обслуживанию.

MQ 200-6FMQ 250-6FMQ 350-6F/A
Количество скоростей (передач)666
Передача крутящего момента200 Нм250 Нм350 Нм
Конструкция сцепленияОднодисковое сухое
сцепление, маховик
Однодисковое сухое
сцепление, маховик
Однодисковое сухое
сцепление, маховик
СинхронизацияВсе...

Тормозная система Шкода Карок (NU7)

  • 54
  • 0
Тормозная система Skoda Karoq (NU7) оснащена двухконтурной диагональной тормозной системой с усилителем вакуумного тормоза. Двухконтурное устройство повышает безопасность в условиях торможения. Если один из контуров выходит из строя, другой может использоваться для безопасного отключени я автомобиля. В автомобилях с левым рулем блок управления тормозной системой и стабилизацией расположен с правой стороны моторного отсека (левая сторона в транспортных средствах с правосторонним управлением); вместе с гидравлическим блоком и электродвигателем гидравлического насоса эти элементы представляют собой интегрированную систему.

Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом (действующим на задние колеса),
которым водитель управляет с помощью кнопки на центральной консоли под ручкой переключения передач.

Передняя ось оснащена дисковыми тормозами с однопоршневым плавающим суппортом. Передние
тормозные диски полые, с внутренним охлаждением. Задняя ось также оснащена дисковыми...
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Верх