Двигатель 2,0 TSI - DKZA (EA888 gen3) - 180 л.с.

  • 155
  • 0
Бензиновый двигатель 2,0 л TSI (132 кВт / 180 л.с.) с буквенным обозначением DKZA.
Ставится на Skoda Karoq с 11.2018

Технические характеристики

ХарактеристикиТехнические данные
Буквенное обозначение двигателяDKZA
Тип4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1984 см3
Диаметр цилиндров82,5 мм
Ход поршня92,8 мм
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия11,6 : 1
Макс. мощность132 кВт при 3900 - 6000 об/мин
Макс. крутящий момент320 Нм при 1500 - 3940 об/мин
Система управления двигателяBosch MG1
Топливос октановым числом RON 95
Нейтрализация ОГтрёхкомпонентный...

Бензиновый двигатель 1,5 TSI - расположение датчиков и компонентов

  • 219
  • 0
Обзор мест установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI DADA. Двигатели 1,5 110 kW TSI EVO ставятся на Skoda Karoq (NU7), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ibiza 5 (KJ1) и др.

Installation location overview - engine 1.5 TSI compartment

Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска.
Двигатели 1,5/110 kW TSI EVO
Буквенное обозначение двигателей: DADA и др.

Также эти двигатели ставятся на: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

1039


1 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
2
- Connector for Lambda probe 1 before catalyst...

Skoda Karoq 2020 - изменения нового модельного года с 29/33 недели

  • 671
  • 14
Обсуждение изменений в комплектациях Skoda Karoq 2020 модельного года.
Изменения с 29/33 недели 2019 года:

Убирается круглый значок (логотип) на пятой двери, его заменяют на буквы S K O D A. Это Выглядит так:

1190


Убирается логотип с пластикового кожуха двигателя.
Крышки двигателя теперь будут унифицированные для автомобилей VAG.

Индикация опции Side Assist или Blind Spot Detection (Контроль слепых зон) переезжает с самого зеркала заднего вида на корпус зеркала, как в Тигуан 2 и станет "видеть" дальше (70 метров против 20).

Было:

1010


Станет:

1011


Дизельный мотор 2.0 TDI (190 л.с.) теперь доступен не только для версий Karoq Sportline и Scout, но и для обычных, в комплектациях Ambition и Style (Европа). Турбодизель доступен только в комбинации с полным приводом и семиступенчатой DSG.

Адаптивную подвеску с режимами Comfort, Normal и Sport теперь...

Клеим защитную плёнку на глянцевый экран мультимедийной системы MIB 2 (фотоотчет)

  • 199
  • 2
Клеим защитную пленку на экран информационно-командной системы MIB 2
Для тех кто не любит пленки или стекла для магнитолы с большими "вырезами" вокруг ручек.
Вот фото этой хрени:
composition-media-plenka-12.jpg
Поэтому будет пленка...

Лучшее в соотношении цена/качество из того что видел и держал в руках это 3 пленки за 3$ на aliexpress.
(качество хорошее, держится тоже очень хорошо, скоро год как ездит, нареканий нет)
Матовая или глянцевая плёнка решать вам. В продаже есть оба варианта.

Предлагаемые размеры:
  • 5 inch 115 X 65 MM
  • 6 inch 129 X 73 MM
  • 7 inch 153 X 92 MM
  • 8 inch 172 X 104 MM
  • 9 inch 192 X 132 MM
  • 10 inch 215 X 135 MM
  • 11 inch 242 X 136 MM
  • 12 inch 264 X 148 MM
Обратите внимание что покупать пленку для вашего устройства нужно не по дюймам, а по размерам: горизонталь + вертикаль (с запасом). Просто соотношения сторон у разных мультимедийных...

Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI - расположение датчиков и компонентов

  • 937
  • 2
Installation location overview - engine 1.6 and 2.0 TDI CR compartment
Обзор мест установки - моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Также эти двигатели ставятся на: VW Arteon (3H7), Tiguan 2 (AD1, BT1, BW2), VW T-Roc (A11), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Touran 2 (5T1), VW Golf 7 (5G1, BA5, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Superb 3 (3VC, 3V5), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Leon 3 (5F1, 3F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).

1088


1 - Coolant valve for cylinder head N489
2
- Injection units
Injection valve for...

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

  • 441
  • 0
Schematic overview - fuel system
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Skoda Karoq
c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Note that there are different variants for connection of the fuel lines to the fuel filter.
- Green = fuel feed line
- Blue = fuel return line
The arrows point in the fuel flow direction.

Обратите внимание, что существуют разные варианты подключения топливопроводов к топливному фильтру.
- Зеленый = линия подачи топлива
- Синий = линия возврата топлива
Стрелки указывают в направлении потока топлива.

1 - Injection units / Блоки впрыска
2 - Choke / Дроссель
3 - Fuel pressure sender G247 / Датчик давления топлива G247
4 - High-pressure accumulator (fuel distributor) / Аккумулятор высокого давления (распределитель...

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI

  • 152
  • 0
Компенсация допусков в газораспределительном механизме

Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.

Допуски в газораспределительном механизме

При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя.

Производственные допуски

[ATTACH type="full"...

Турбонагнетатель двигателя 1,5 TSI с изменяемой геометрией турбины (VTG)

  • 122
  • 0
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG)

Двигатель 1,5 л 96 кВт TSI на Skoda Karoq — первый из бензиновых двигателей Volkswagen, на котором применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Он имеет регулируемые направляющие лопатки, с помощью которых можно управлять потоком ОГ, направленным на колесо турбины. Преимущество заключается в том, что на всём диапазоне частоты вращения обеспечивается высокое давление наддува при низком противодавлении ОГ.
Хотя на дизельных двигателях эта технология применяется уже давно, в случае бензиновых двигателей высокая температура ОГ препятствовала нормальной работе регулируемых направляющих лопаток.

С внедрением цикла Миллера температура ОГ составляет максимум 880 °C, а это лишь немного выше, чем у дизельного двигателя.

Преимущества турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины (VTG)
– Уже в нижнем диапазоне частоты...

Система управления дизельного двигателя 2,0 TDI и 1,6 TDI

  • 132
  • 1
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра применяемым в Шкода Карок.
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Общая схема системы

Система управления впускного и выпускного трактов

Будущие более строгие требования по нейтрализации ОГ делают необходимым расширение возможностей управления процессами во впускном и выпускном трактах двигателя. В дизельных двигателях семейства EA288 частью системы управления двигателя является система управления впускного и выпускного трактов. Система управления впускного и выпускного трактов базируется на цифровой модели, позволяющей рассчитывать состояния во впускном/выпускном тракте во всех...

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 TDI и 1,6 TDI

  • 107
  • 0
Ниже описывается принципиальная схема работы системы охлаждения дизельного двигателя объемом 2,0 и 1,6 литра в Шкода Карок.

Терморегулирование

Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Возникающие в двигателе тепловые потоки целенаправленно распределяются к компонентам, включённым в систему охлаждения, в зависимости от их потребности в тепле. Главным следствием более быстрого прогрева ОЖ и оптимального использования вырабатываемого двигателем тепла является уменьшение потерь на внутреннее трение в двигателе, что способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Кроме того, обеспечивается комфортная климатизация салона.

Система охлаждения...
Верх